6.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах класса KZ2, КF Junior, Национальный Юниор, Пионер, Кадет, МИНИ, Супер МИНИ соответствующих "Классификации и техническим требованиям"
к гоночным автомобилям "карт" 2015года".
6.2. Водитель имеет право заявить на каждый этап Чемпионата и Первенства одно шасси и два двигателя. Водителю разрешается замена двигателя между заездами на ранее заявленный и прошедший технический осмотр.
6.3. Запрещается одновременно заявлять на соревнования этапа один и тот же двигатель или шасси разными Водителями.
6.4. Шины, которые будут использоваться в Чемпионате и Первенстве СЗФО:
в классах МИНИ и Супер МИНИ, Пионер, Кадет:
– "сухие" VEGA Mini, передние 10,0/4,0-5, задние 11,0/5,0-5;
– "дождевые" VEGA WE, передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5.
в классах KF Junior, Национальный, Национальный Юниор и KZ2:
– "сухие" VEGA XH OPTION, передние 10,0/4,6-5, задние 11,0/7,1-5;
– "дождевые" VEGA W5, передние 10/4,2-5, задние 11/6,0-5.
6.5. Во всех классах Водителю разрешено применение одного комплекта "сухих" (слик) и двух комплектов "дождевых" шин. Это ограничение действует для квалификационных и финальных заездов.
6.6. Техническая комиссия проводит маркировку комплектов колес.
Предстартовый технический осмотр.
7.1. Водитель обязан прибыть на предстартовый технический осмотр в назначенное расписанием время.
7.2. На предстартовый технический осмотр Водитель должен представить:
– чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям, с соблюдением требований безопасности, соответствующий "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт";
– документацию (омологационные, регистрационные карты и др.) на представленное оборудование;
– спортивную экипировку.
7.3. На предстартовом техническом осмотре техническая комиссия может опломбировать (или каким-либо иным способом отметить) представленное Водителем оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент соревнования.