Итоговый контроль. 1. Понятие «бизнес-процесс»

Вопросы к зачету

1. Понятие «бизнес-процесс». Сущность и история становления процессной парадигмы.

2. Актуальность процессной парадигмы в современных условиях.

3. Основные подходы: «всеобщее управление качеством» и постоянное совершенствование процессов, реинжиниринг бизнес-процессов.

4. Базовые положения концепции реинжиниринга: концепция «чистого листа», теория еди­ниц, принцип разделения вариантов, изменение типа специализации.

5. Современное понимание роли и места реинжиниринга как радикального варианта органи­зационной трансформации.

6. Методические схемы реинжиниринга.

7. Структура типичного проекта.

8. Методы формального анализа бизнес-процесса и их роль в реинжиниринге и других под­ходах процессной парадигмы.

9. Использование стратегического анализа для поиска возможностей преобразования процесса.

10. Методы творческого решения проблем для поиска инновационных решений.

11. Необходимость и значимость перестройки бизнес-процессов и освоения методов всеобщего управления качеством. Характерные черты новой ситуации в экономике и человеческих отношениях.

12. Ориентация организаций на лучшие достижения - бенчмаркинг, премии качества, диагностическая оценка фирм, самооценка.

13. Цепочки создания ценности: пример построения модели.

14. Методика разработки карты состояния производственной ситуации.

15.Принципы построения модели бизнес-процесса.

16. Декомпозиция модели в стандарте IDEF0.

17. Последовательность построения модели бизнес-процесса.

18. Описание свойств функционального блока (работы).

19. Описание свойств функциональной дуги (стрелки).

20. Понятие «бизнес-процесс». Сущность и история становления процессной парадигмы.

21. Методические схемы реинжиниринга.

22. Построение цепочек создания ценности. Разработка схем цепочек создания ценности. Анализ цепочек создания ценности.

23. Цепочки создания ценности: пример построения модели.

24. Методика разработки карты состояния производственной ситуации.

25. Методика построения системы бизнес-процессов. Цепочки создания ценности. Методика построения и анализа цепочек создания ценности.

26. Анализ деятельности структурных подразделений. Распределение ответственности менеджеров по бизнес-процессам.

27. Создание модели в стандарте IDEF0.

28. Построение моделей в IDEF0 на основе цепочек создания ценности.

29. Стоимостный анализ (Activity Based Costing).

30. Идеология SADT/IDEF0.

31. Разработка плана перехода из состояния «AS IS» в состояние «TO BE».

32. Методология IDEF3.

33. Методология DFD.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: