Что больше всего беспокоит граждан России в жилищно-коммунальной сфере по итогам I квартала 2015 года?

Некоммерческое партнерство

Национальный центр общественного контроля в сфере

жилищно-коммунального хозяйства
«ЖКХ Контроль»

Рейтинг проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства

По итогам I квартала 2015 года

Сформирован Некоммерческим партнерством

«Национальный центр общественного контроля в сфере

ЖКХ «ЖКХ Контроль» на основании обращений граждан в общественные приемные центров общественного контроля в 71 субъекте Российской Федерации (7685 обращений)

Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ осуществляет формирование и координацию в субъектах РФ сети общественных организаций в сфере ЖКХ. В настоящее время в 81 субъекте РФ созданы Центры общественного контроля, объединяющие НКО, работающие в сфере жилищного просвещения и защиты прав граждан.

Что больше всего беспокоит граждан России в жилищно-коммунальной сфере по итогам I квартала 2015 года?

(ТОП-10 тем обращений по версии НП «ЖКХ Контроль»)

Позиция в рейтинге Тематика проблем, волнующих граждан Количество обращений % от количества обращений
  Начисление платы за ЖКУ   27,04
  Капитальный ремонт   15,2
  Управление МКД   14,07
  Качество коммунальных услуг   13,72
  Неудовлетворительное состояние МКД   9,64
  Неудовлетворительное придомовое благоустройство   3,24
  Проблемы с приборами учета   2,3
  Аварийное и ветхое жилье   1,3
  Жалобы на бездействие уполномоченных органов власти   0,8
  Иные   12,69
  ИТОГО:    

I. Начисление платы за ЖКУ включает следующие проблемы:

· проблемы с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги;

· перерасчеты;

· формирование платежных документов;

· дополнительные платежи;

· в том числе проблемы с начислением платы за коммунальные услуги, потребленные на общедомовые нужды – 758 обращений (9,86 % от всего объема).

II. Капитальный ремонт включает следующие проблемы:

· сроки проведения капитального ремонта;

· размер взноса на проведение капитального ремонта;

· отсутствие информации о региональных программах проведения капитального ремонта.

III. Управление МКД включает следующие проблемы:

· управление многоквартирными домами (проблема двойных платежных документов);

· законность действий ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций (в том числе вопросы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности);

· раскрытие информации управляющими организациями;

· проведение общих собраний собственников:

- проблемы при проведении;

- проблемы исполнения принятых решений

- и другие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: