Технологии креатива. Структура креатива

В рамках комплексных проектов приведенную выше структуру можно условно разделить на несколько этапов:

Предварительная разработка и исследование различных подходов. На данном этапе собирается информация, проводится ее анализ, определяются направления исследования и поиска решений, формируется Бриф, уточняются цели и задачи проекта, коммуникаций, рекламной кампании.

Маркетинговая, рекламная и медийная стратегии. Этап определения стратегических направлений и разработки решений, направленных на формирование маркетинговой основы для рекламного воздействия, перспектив развития бизнеса и рекламной политики по продвижению бренда, продукта, компании, а также анализ соответствующих стратегии продвижения медиаресурсов СМИ и предварительная оценка методов реализации, расчет этапов и периода воздействия на потребителя и соответствующего рекламного бюджета.

Рекламная кампания, рекламные сообщения и обращения. Разработка рекламно-маркетинговых коммуникаций, рекламных и промо кампаний, проработка рекламных сообщений и обращений, предварительная визуализация концептуальных творческих и дизайнерских решений. Формирование структуры рекламных материалов и носителей.

Сценарная, эскизная и дизайн разработка. Детальная проработка и визуализация творческих и дизайн-решений, разработка сценариев рекламных роликов, промо-мероприятий, сюжетов и событий, материалов для мест продаж, сопутствующих промо-материалов и т.д. Подготовка оригинал-макетов и производство рекламных дизайн-материалов.

Технологическая проработка, бюджетирование и планирование реализации. Разработка вариантов технологических решений, расчет бюджетов на производство, изготовление, медиа-размещение, промоушн и спец.мероприятия. Планирование производства, размещения рекламных материалов, коммуникаций и реализации промо-мероприятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: