Добавление слайдов с организационными диаграммами

Процедура, которая используется для добавления оргдиаграммы в презентацию, зависит от того, где ее необходимо разместить: если на специально предназначенном для нее слайде, то нужно создать новый слайд и выбрать для него разметку, включающую местозаполнитель оргдиаграммы; если нужно поместить новую диаграмму на уже существующий слайд, то следует вставить в слайд объект с оргдиаграммой.

После того, как диаграмма создана необходимо дать ей название, выделив текст “Название диаграммы” в ее верхней части, ввести новое название. Чтобы добавить строку подзаголовка, нужно нажать ENTER в конце строки названия.

 
 

После ввода текста в блоке оргдиаграммы его можно отредактировать, выделив блок щелчком мыши, а затем переместив точку вставки в нужное место текста. Можно использовать все методы выделения и редактирования текста, которые предусмотрены в PowerPoint.

Закончив оргдиаграмму, нужно выбрать команду Обновить (имя презентации) в меню Файл модуля OrgChart, а затем команду Выход и возврат в (имя презентации) в том же меню.

Новая оргдиаграмма появляется на текущем слайде PowerPoint. После этого можно перемещать диаграмму целиком или изменять ее размер с помощью угловых маркеров, однако форма ее всегда будет оставаться неизменной.

Чтобы отредактировать диаграмму, необходимо дважды щелкнуть ее мышью. При этом снова откроется окно Microsoft Organization Chart с готовой для редактирования диаграммой внутри.

1.9 Добавление слайдов с таблицами

Когда требуется включить в презентацию таблицу, можно либо создать новый слайд с авторазметкой Таблица, либо добавить таблицу в уже существующий слайд, который содержит и другие объекты.

При создании нового табличного слайда, внутри серой рамки на слайде появляется пустая таблица. Вертикальные и горизонтальные линейки, обрамляющие таблицу, и точечные линии сетки отмечают границы самой таблицы и ее ячеек.

Когда новая таблица появляется на текущем слайде, меню и панели инструментов Word заменяют собой меню и панели инструментов PowerPoint.

Закончив таблицу необходимо щелкнуть за пределами серой рамки. На слайде разместится только та часть таблицы, которая находилась внутри серой рамки. В рабочем окне снова появятся панели инструментов PowerPoint.

Создав таблицу можно менять ее структуру, добавляя, удаляя, перемещая и копируя ячейки, столбцы и строки. Можно также менять ширину столбцов, высоту строк и объединять или разбивать ячейки.

После того как введено содержимое ячеек таблицы и сделаны все необходимые структурные изменения, можно изменить внешний вид таблицы в целом. По умолчанию для форматирования элементов таблицы (шрифт текста, цвет) PowerPoint использует шаблон текущей презентации.

Параметры форматирования текста таблицы можно изменить с помощью обычных методов форматирования текста используемых в PowerPoint. Нужно просто выделить текст и использовать кнопки панели инструментов Форматирование, команды меню Формат или контекстного меню.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: