Учебный вопрос:
1. Методика организации воспитательной работы при решении задач боевого дежурства несении караульной и внутренней служб.
Учебные и воспитательные цели:
1. Дать студентам углубленные знания о задачах воспитательной работы при решении задач боевого дежурства, несении караульной и внутренней служб.
2. Научить студентов практике организации и проведении воспитательной работы при решении задач боевого дежурства, несении караульной и внутренней служб.
Метод: практическое занятие
Время: 2 часа.
Место: учебная аудитория.
Литература:
1. Конституция (Основной закон) Республики Казахстан ст. 36;
2. Военная Доктрина Республики Казахстан., (2011 г.).
3. Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник законодательства Республики Казахстан «Об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» с изменениями и дополнения от 01. мая 1996 года часть 1 Алматы 1996 г. с 129-131
|
|
4. Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан – 2030» от 17.10.1997 г.
5. Закон Республики Казахстан «О воинской обязанности и воинской службе» от 8.07.2005 г.
6. Устав Внутренней службы ВС, др.войск и воинских формировании РК ст. 153,154. 2007 г.
7. Приказ Председателя Комитета начальников штабов – первого заместителя Министра обороны Республики Казахстан №449 от 23 ноября 2010 г. «Об организации и проведении боевого состязания в Вооруженных Силах Республики Казахстан в 2010-2011 учебных годах».
8. Учебное пособие «Заместитель командира роты (батареи) по политической части», Новоссибирск, НВВПОУ 1987 г.
9. Пособие «Воспитательная работа в подразделении» Алматы МО РК 1993 г.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование,
слайды, плакат, формы воспитательной работы, альбом-схем по ВиСПР в ВС - 10 шт., Устав Внутренней службы ВС,др.воиск и воинских формировнии РК – 10 шт., Диафильм: «Организация и проведение ГПП в подразделении». Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№ п/п | Учебные вопросы | Время (минут) | Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов |
1. | Вводная часть | Принимаю доклад от дежурного по взводу. Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию. Провожу контрольный опрос по предыдущей теме: 1)Основные задачи воспитательной работы в карауле и при несении боевого дежурства. 2)Методика организации воспитательной работы при решении задач боевого дежурства несении караульной и внутренней служб.3) Методика работы заместителя командира роты по ВиСПР с личным составом суточного наряда. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия. | |
2. 3. | Основная часть: Введение Учебные вопросы практического занятия: 1.Методика организации воспитательной работы при решении задач боевого дежурства несении караульной и внутренней служб. Вывод по теме: Заключительная часть. | Довожу до студентов руководящие документы по организации воспитательной работы при выполнении задач боевого дежурства, караульной и внутренней служб. Делаю вывод. Довожу под запись до студентов основные формы и методы работы заместителя командира по ВиСПР по организации воспитательной работы при выполнении задач боевого дежурства, караульной и внутренней служб. Делаю вывод. Даю возможность студентам практически составить план воспитательной работы и заслушать их на занятии. Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия. Провожу краткий опрос по пройденной теме: 1)Основные задачи воспитательной работы в карауле и при несении боевого дежурства. 2)Методика организации воспитательной работы при решении задач боевого дежурства несении караульной и внутренней служб.3) Методика работы заместителя командира роты по ВиСПР с личным составом суточного наряда. Подвожу итоги занятия. Отвечаю на вопросы. Даю задание на самоподготовку (изучить руководящиедокументы по теме). Отмечаю дисциплину на проведенном занятии. |
|
|