УТВЕРЖДАЮ
Начальник цикла воспитательной
И социально-правовой работы
При ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
Подполковник Б.Каиров
«___» _____________2011 г.
План проведения занятия
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ
РАБОТЫ
со студентами _________взвода ____ __________ 201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
Тема №13. «Воспитательная работа при решении задач эксплуатации техники, вооружения и в ходе проведения парко-хозяйственного дня».
Занятие 3. Методика организации и проведениявоспитательной работы в ходе парко-хозяйственного дня.
Учебные вопросы:
1. Основные формы и методы воспитательной работы по мобилизации л/с на содержание техники и оружия в исправности и постоянной боевой готовности.
2. Методика организации и проведения воспитательной работы в ходе ПХД и переводе техники на сезонный режим эксплуатации.
Учебные и воспитательные цели:
1. Дать слушателям практические знания по методам воспитательной работы при эксплуатации боевой техники и вооружения.
2. Воспитывать у обучаемых любовь к технике и оружию.
Метод: практическое занятие
Время: 2 часа
Место: учебная аудитория
Литература:
1. Конституция (Основной закон) РК 1995 г.,
2. Военная доктрина РК, УП РК от 11.10.2011г. №161,
3. Закон РК “О воинской обязанности и воинской службе в ВС РК”, 2005 г.,
4. Послание Президента страны к народу Казахстана “Казахстан - 2030” от 17.10 1997 г.,
5. Постановление Президента РК “Положение об органах воспитательной и социально-правовой работы в ВС РК”, 1995 г.,
6. Общевоинские уставы ВС, др.войск и воинских формировании РК.,2007г.
7. Учебное пособие “Воспитательная и социально-правовая работа в подразделении” ВА ВС РК, 1997 г.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, наглядные пособия, слайды.
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№ п/п | Учебные вопросы | Время (минут) | Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов |
1. | Вводная часть | Принимаю доклад от дежурного по взводу. Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию. Провожу контрольный опрос по предыдущей теме: 1)Основные задачи воспитательной работы в карауле и при несении боевого дежурства. 2)Методика организации воспитательной работы при решении задач боевого дежурства несении караульной и внутренней служб.3) Методика работы заместителя командира роты по ВиСПР с личным составом суточного наряда. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия. | |
2. 3. | Основная часть: Введение 1.учебный вопрос: Основные формы и методы воспитательной работы по мобилизации л/с на содержание техники и оружия в исправности и постоянной боевой готовности. 2. учебный вопрос: Методика организации и проведения воспитательной работы в ходе ПХД и переводе техники на сезонный режим эксплуатации. Вывод по теме: Заключительная часть. | Довожу под запись до студентов основные формы и методы работы по организации воспитательной работы. Делаю вывод. Довожу под запись до студентов основные формы и методы работы по организации воспитательной работы в ходе ПХД и переводе техники на сезонный режим эксплуатации. Делаю вывод. Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия. Провожу краткий опрос по пройденной теме: 1)Основные задачи воспитательной работы по вопросам изучения и эксплуатации боевой техники и оружия. 2)Основные формы и методы воспитательной работы по мобилизации личного состава на изучение эксплуатацию и содержание техники и оружия.3) Методика организации и проведения воспитательной работы в ходе ПХД и переводе техники на сезонный режим эксплуатации. Подвожу итоги занятия. Отвечаю на вопросы. Даю задание на самоподготовку (изучить руководящиедокументы по теме). Отмечаю дисциплину на проведенном занятии. |