Воспитательная работа, нацеленная на качественное решение задач изучения, эксплуатации и сбережения боевой техники и оружия, проводится по следующим направлениям:
А) МОБИЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩИХ ГЛУБОКИХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Так как устройство и действие боевой техники связано с использованием сложных физических и химических процессов, воинам необходимы глубокие знания основ математики, физики, химии, радиоэлектроники и ряда других точных наук. Военно-техническая подготовка офицеров должна теперь быть, как привило, на уровне инженера, а солдат, сержантов, старшин, прапорщиков - на уровне техника или мастера высокой квалификации. В связи с этим воспитательная работа призвана поднимать у всех воинов интерес к научным знаниям, способствовать повышению их технической культуры.
Б) МОБИЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА НА СВОЕВРЕМЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОСВОЕНИЕ ВООРУЖЕНИЯ И БОЕВОЙ ТЕХНИКИ
Постоянное совершенствование и обновление техники вызывают необходимость своевременного ее изучения и освоения. Причем, большой объем знаний и навыков воинам приходиться усваивать в сжатые сроки. А этого можно добиться только каждому воину осознав, огромную важность уровня технической выучки для боеспособности и боевой готовности частей и подразделений, а затем мобилизовать весь личный состав на систематическое, настойчивое овладение техникой и вооружением, умелое применение различных видах боя.
|
|
В) МОБИЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ И БОЕВОЙ ТЕХНИКИ ВООРУЖЕНИЯ
Каждый руководитель занятий и тренировок по изучению оружия и техники обязан не только знать в совершенстве материальную часть оружия, машин, приборов, но и уметь донести технические знания до слушателей, помочь им приобрести необходимые навыки, поэтому в воспитательной работе следует уделять большое внимание глубокому освоению всеми офицерами, прапорщиками, сержантами новейших научно-технических достижений, совершенствованию методической подготовки руководителей занятий, пропаганде передового опыта обучения и воспитания.