Учебные вопросы и примерное распределение времени. План проведения занятия

План проведения занятия

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

со студентами _________взвода ____ __________ 201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

Тема №25. «Комната информационно-воспитательной работы, как культурный и методический центр подразделения».

Учебные и воспитательные цели:

1. Дать студентам понятие о комнатах информационно-воспитательной работы.

2. Научить их методике использования возможностей комнаты ИВР в организации и проведении воспитательной работы.

Учебные вопросы:

1. Оборудование тематических стендов, подшивки газет и журналов, музыкальные инструменты, настольные игры и необходимая литература комнаты информационно-воспитательной работы в подразделении.

2. Формы и методы использования комнаты ИВР в работе заместителя командира роты по воспитательной и социально-правовой работы подразделения.

Метод: лекция

Время: 2 часа (80 минут)

Место: учебная аудитория

Литература:

1. Конституция РК, Алматы, 1995 г;

2. Директива Министра обороны Д-27 от 28.11.1995 г. «О введении и организации государственно-правовой подготовки в Вооруженных Силах».

3. Приказ МО РК № 620 от 3.09.2010 г., «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан».

4. Воспитательная работа в подразделении (Методическое пособие в помощь выпускнику академии, специальность: “Офицер-воспитатель”, автор Зайцев В., под общей редакцией кандидата исторических наук, профессора, генерал-майора Тасбулатова А.Б., - А: ВА ВС РК, 1999.

5.Учебное пособие «Организация воспитательной работы в подразделении», Алматы, КазГЮА, 2001г.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты, альбом-схем по ВиСПР.

Учебные вопросы и примерное распределение времени

№ п/п Учебные вопросы Время (мин)
1. Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме.  
2. Основная часть Введение 1.учебный вопрос: Оборудование тематических стендов, подшивки газет и журналов, музыкальные инструменты, настольные игры и необходимая литература комнаты информационно-воспитательной работы в подразделении. 2. учебный вопрос: Формы и методы использования комнаты ИВР в работе заместителя командира по воспитательной и социально-правовой работы подразделения. Вывод по теме:  
3. Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии  

Руководитель занятия:

УТВЕРЖДАЮ

Начальник военной кафедры

при ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

генерал-майор У.Еламанов

«___» _____________201 г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)

Программа 2011 года

Тема №25. «Комната информационно-воспитательной работы, как культурный и методический центр подразделения».

Учебные и воспитательные цели:

1.Дать студентам понятие о комнатах информационно-воспитательной работы.

2. Научить их методике использования возможностей комнаты ИВР в организации и проведении воспитательной работы.

Учебные вопросы:

1.Оборудование тематических стендов, подшивки газет и журналов, музыкальные инструменты, настольные игры и необходимая литература комнаты информационно-воспитательной работы в подразделении.

2.Формы и методы использования комнаты ИВР в работе заместителя командира по воспитательной и социально-правовой работы подразделения.

Метод: лекция

Время: 2 часа (80 минут)

Место: учебная аудитория

Литература:

1. Конституция РК, Алматы, 1995 г;

2. Директива Министра обороны Д-27 от 28.11.1995 г. «О введении и организации государственно-правовой подготовки в Вооруженных Силах».

3. Приказ МО РК № 620 от 3.09.2010 г., «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан».

4. Воспитательная работа в подразделении (Методическое пособие в помощь выпускнику академии, специальность: “Офицер-воспитатель”, автор Зайцев В., под общей редакцией кандидата исторических наук, профессора, генерал-майора Тасбулатова А.Б., - А: ВА ВС РК, 1999.

5.Учебное пособие «Организация воспитательной работы в подразделении», Алматы, КазГЮА, 2001г.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты, альбом-схем по ВиСПР.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: