Учебные вопросы и примерное распределение времени

№ п/п Учебные вопросы Время (мин)
  Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме.  
  Основная часть Учебные вопросы: 1.Определение воспитательной работы. 2. Требования при планировании воспитательной работы. 3. Комплексный подход в воспитательной работы. 4. Главная задача воспитательной работы. 5. Основные направления осуществлениявоспитательной работы. 6. Основные средства реализации воспитательной работы. 7. Планирование воспитательной работы. 8.Методика составления планов воспитательной работы и их виды. 9.Содержание плана воспитательной работы. Вывод по теме:  
  Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии  

Руководитель занятия: майор запаса С.Шайкенов

УТВЕРЖДАЮ

Начальник военной кафедры

При ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Генерал-майор У.Еламанов

«___» _____________201 г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)

Программа 2011 года

Тема № 4. «Планирование воспитательной и социально-правовой работы в подразделений, части. Виды планов и методика их составления».

Занятие №3. Планирование воспитательной и социально-правовой работы в подразделений.

Учебные и воспитательные цели:

1.Научить студентов основам методики работы по составлению планов воспитательной работы.

2.Выработать единство взглядов по руководству активом в разработке планов в подразделении, части.

Метод: семинарское занятие

Время: 2 часа

Место: Учебная аудитория

Литература:

1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36

2.Военная доктрина РК., 2011 г.

3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.

4. Приказ МО РК № 771, 2010 г.,

5. Приказ Министра обороны Республики Казахстан «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан № 620 от 03.09.2010 г.

6.Директивы МО РК № 2, 1997 г.; № 3, 1997 г.; № 2, 2001 г.

7. Табынов Н.Д Личность и воинский коллектив. - М.,Воениздат, 1989г.,

8. Тарасенко В.Н Сборник руководящих документов и методических рекомендаций для курсантов, обучающихся по специальности офицер-воспитатель. А., АВВАУ, 1996г.

9. Зайцев В.А. Воспитательная работа в подразделении. Пособие выпускнику, специальность офицер-воспитатель. А., ВА ВС РК, 1999г.

10. Гусаров В. Основные формы и методы индивидуально-воспитательной работы во взводе. А., АВОКУ, 1989г.

11. Методические рекомендации по организации ИВР в части

12. «Казахстан Сарбазы - Воин Казахстана» №76. Спец выпуск, 1996г.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты по формам воспитательной работы, альбом-схем по ВиСПР в ВС - 10 шт., Устав Внутренней службы ВС,др.в-ск и воинских формировании РК – 10 шт., Диафильм: «Организация и проведение ГПП в подразделении».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: