Режим ХОД но схема не собирается

Перейти на резервное управление с АРС

! Помогло - Доложить Диспетчеру и уточнить маршрут следования

! Не помогло – грузим волной инвентора на вагонах 30сек

Перейти на резервное управление

Доложить Диспетчеру и уточнить маршрут следования

НЕПОНЯТНЫЙЦ ПОКАЗАНИЯ АРС

Нажать педаль бдительности, подтянуться

! Помогло - продолжаем штатную работу

! Не помогло – ищем неисправный БКПУ, или УОС

САМОХОД ПОЕЗДА

Остановиться петлей, восстановить петлю

! Помогло - продолжаем штатную работу

! Не помогло – отключить автомат ЦУВ

Перейти на резервное управление

САМОХОД ВАГОНА

Через ВО режим токи двигателей

! Цифры зависли – сдох БКВУ

Остановиться петлей, восстановить петлю

Взять на стояночный, проверить скатывание, кабину в нерабочее

На неисправном вагоне отключить автомат инвентор

! Не помогло – снять напряжение, отключить в ручную БРУ

! Нет доступа – Отжать вручную башмаки

Затребовать ограничение скорости на участке до 15км/ч

НАДПИСЬ МК НЕИСПРАВНЫ

Смотреть режим токи

Кнопки МК резервный

! Помогло - продолжаем штатную работу

! Не помогло – через ПВУ отключить МК

До депо с пассажирами

МК НЕ РАБОТАЮТ

Смотреть режим токи

Кнопки МК резервный

! Помогло - продолжаем штатную работу

! Не помогло – накачать с хвостовой кабины или вспомогательный

МК НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЫ

Переключить автомат SF-11

Перейти на резервное управление

Доложить Диспетчеру и уточнить маршрут следования

НЕТ ОСВЕЩЕНИЯ В ВАГОНЕ

В режиме токи смотрим состояние вагона

Доложить Диспетчеру, затребовать машиниста или инструктора

Действия машиниста:

Если нет заряда

В ПВЗ – автоматы ИПП, защита ПСН, защита БКВУ

! поочередно отключаем и в обратном порядке включаем

Есть заряд

Автоматы чистое освещение, аварийное освещение

! Нет освещения – до депо без пассажиров

! Аварийное горит – до планового осмотра

НЕТ ОСВЕЩЕНИЯ ВО ВСЕМ ПОЕЗДЕ

В режиме токи смотрим состояние вагона

Переключаем тумблер освещение салона

! Аварийное горит – до планового осмотра

! Нет подзаряда АКБ – тумблер ИПП основное

Затребовать Дежурную по станции для высадки пассажиров

В хвосте включить резервный ИПП

ПНЕВМАТИКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: