Продолжите утверждения:
1. Маркетинг — это_______________________
2. Маркетинг как концепция управления__________________________
3. Маркетинг как функция управления____________________________
4. Концепция совершенствования товара (товарная)__________________
5. Концепция совершенствования производства (производственная)_________________
6. Концепция интенсификации коммерческих усилий (сбытовая)____________________
7. Концепция маркетинга____________________________________________________
8. Концепция социально-этичного маркетинга (социальная)________________________
9. Управление маркетингом___________________________________________________
10. Управляющий по маркетингу_____________________________________________
11. Система маркетинговой информации______________________________________
12. Комплекс маркетинга___________________________________________________
Литература
1.Алексунин В. А. Международный маркетинг. — М.: Дашков и К°, 2001.
2. Глухов В. В. Основы менеджмента. — СПб., 1995.
3. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь-справочник. — М.: Дело, 2001.
4. Голубков Е.П. Маркетинг. — М.: Финпресс, I99N.
5. Данько Т. П. Управление маркетингом. — М., 1997.
|
|
6. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.
7. Клюкач В. А. Организация оптовых продовольственных рынков: теория, методология, практика. — Т. 1, — М., 1999.
8. Котлер Ф. Маркетинг: Менеджмент.— СПб.: Питер Ком, 1999.
9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива,— СПб.: Наука, 1996.
10. Маркетинг в АПК/Под ред. Г. П. Абрамовой. — М.: Колос. 1997.
11. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб но-методический комплекс по маркетингу/Под ред. Р. Б. Ноздрева. — М.: Юность, 2000.
12. Маркетинг: Учебник-практикум/Под ред. II. П. Вашекина. — М.: Ин-форм-Знание, 1999.
13. Цыпкин Ю. А.,Люкшинов А. Н. Агромаркетинг. — М.: Колос, 1998.
14. Чернов С. Е. Коммуникации и реклама в аграрном маркетинге. — М.: РосНИИ по социальным и кадровым проблемам АПК, 1997.
15. Эванс Д. Ж., Берман Б. Маркетинг. — М.: 2000.
ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ
СЕМИНАР. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Цель занятия. Выяснить место и роль оперативного управления в организации производственной деятельности сельскохозяйственных предприятий.
План семинара
1. Сущность оперативного управления на сельскохозяйственных предприятиях.
2. Функции оперативного управления и требования, которые к нему предъявляются.
3. Организация диспетчерской службы и ее функции.
4. Проведение диспетчерских совещаний и нарядов.
5. Технические средства диспетчерской службы.
Методические указания. Оперативное управление производством — это повседневное планирование, контроль, анализ и регулирование трудовых процессов, обеспечение их согласованности, непрерывности, ритмичности работы всех звеньев коллектива по выполнению планов и заданий. Функции оперативного управления следующие (табл. 69).