Декарбонизация

После пробега первых 3000 км вычистить вложки глушителя вы­хлопа. Чистку повторяйте всегда после пробега примерно 5000 км. Вывинтить с боку заднего конца глушителя крепительный винтик с гайкой и вынуть концевую вложку. Соответственно за­гнутой проволокой (см рис. 32) вытащить внутреннюю трубку ч концевую вложку, с трубки удалить основательно нагар (кар­бон) (лучше всего на пламени).

После пробега 5000—10000 км рекомендуем произвести декарбо­низацию (удаление нагара) (необходимый демонтаж: часть III, гл. 6). Осевшие остатки сгоревшей смеси (карбон) снижают мощ­ность двигателя и способствуют его чрезмерному нагреванию. Осевший карбон на поршне, в головке цилиндра и в выхлопных каналах устранить путем острожного соскребания. Одновременно нужно удалить нагар (карбон) из пазов поршневых колец (лучше всего применяя старое разломленное кольцо). При обратной уста­новке посадите поршневые кольца в те же пазы, где находились перед снятием. После соскребания карбона детали отполировать и перед монтажем вымыть в чистом бензине.

ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Если мотоцикл не будет использован в зимнее время, то его нужно установить на хранение после длительной поездки, когда двигатель был основательно прогрет. После охлаждения и в течение зимы двигатель не заводится, особенно не на короткое время на месте когда двигатель не прогреется как следует, а по­этому может получиться конденсация водяных паров на внутрен­них частях двигателя, в результате чего происходит коррозия и ржавление.

Батарею нужно вынуть и ухаживать в зимний период согласно правил, перечисленных в главе 8 абзац «Уход за батареей».

III. ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА

Снятие переднего колеса

Снять трос боудена тормоза, отвинтить гайки вала и снять пру­жинную шайбу. Ослабить стягивающий болт на левом наконеч­нике ползуна, вал выдвинуть и снять колесо. При сборке вставить вал, надет пружинную шайбу (не забудьте!), навинтить гайку, и только тогда стянуть болтом левый наконеч­ник ползуна. Еще раз проверьте рессорование, закрепите трос боудена" и отрегулируйте тормоз (колесо должно свободно вра­щаться).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: