Технология подготовки и проведения

1. Создание постановочной группы (Сценарист, режиссер, музыкальный руководитель и т.п.)

2. Создание сценария: Определение темы мероприятия (О чем?). Определение сверхзадачи мероприятия (Ради чего?). Определение масштаба мероприятия. Выбор формы воплощения замысла (конкурсная программа, массовое шествие, праздничный концерт, обрядовый уличный праздник и др.) Подбор выразительных средств (музыка, костюмы, декорации). Составление сметы.

3. Постановка мероприятия (распределение обязанностей среди членов группы, подготовка музыкального оформления, реквизита, костюмов, декораций, реклама в СМИ и афишах, репетиционный период)

4. Проведение мероприятия.

5. Анализ мероприятия (соответствие целям, удовлетворённость аудитории и др.)

Необходимо:

- выяснить удалось ли достичь поставленных целей мероприятия;

- проанализировать ошибки и форс-мажоры;

- провести мониторинг СМИ (если мероприятие освещалось в СМИ) и опрос участников;

- проследить изменения в межличностных коммуникациях, поскольку они отражают психологический климат в организации и представляют собой субъект исследования и предмет работы.

Таким образом, праздник играет важную социальную роль в жизни общества, с пособствует сохранению достижений отечественной культуры,передает опыт новому поколению,формирует общественное мнение,удовлетворяет социальные потребности людей: культурно-бытовые, эстетические, а также потребность в общении, отдыхе и развлечении.

Мотивация как функция менеджмента. Современные системы мотивации персонала в социально-культурной сфере.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: