Функции службы УП

по прием. и увольнению работников.

• по организации их общения.

• повышения квалификации и переподготовки.

• coц-пс их диагностика.

•анализ и регулирование групповых и межл-х взаимоотн-и, отношения руководителя и подчиненных

• управление производственными и социальными конфликтами и стрессами;

• инф-е обесп-е кадрового управления

• управление занятостью

• оценка и подбор кандидатов на вакантные должности:

• анализ кадрового потенциала и потребности в персонале.

• маркетинг кадров

• планирование и контроль карьеры.

• профес-я и социально-псих логическая адаптация работш ков:

• управление трудовой мотивацией

• регулирование правовых вопрос. трудовых отношений.

• соблюдение требований психофизики, эргономики и эстетики труда

Методы построения: (Веснин В.Р.)

Те же самые, что при организационном проектировании: аналогии (использование оправдавших себя форм, которые становятся типовыми), экспертно-аналитический (всестороннее исследование нужд и свойств организации экспертами, выдвижение инновационных предложений), метод структуризации целей (дерево целей), организационное моделирование (разработка формализованных моделей: для больших предпритий), нормативно-функциональный (основан на нормах и нормативах от типа и характера д-ти орг-ии).

Формирование системы УП в круп. и сред. организациях:

Система УП должна охватывать все процессы производства и труда работников всех категорийпрофессиональных групп, она должна быть нацелена на достижение как тактических, так и стратегических целей организации решение как текущих, так и перспективных задач.

Формирование внутренней оргструктуры системы УП состоит из этапов.

1. Структ ризация целей системы управление персоналом

2. Определение прав и ответственности подсистем

3. Формирование состава подсистемы оргструктуры

4. установление связи м/у подсистемами оргструктуры

5. определение прав и ответственности подсистем

6. расчет трудоемкости функций и численности подсистем

7. Построение конфигурации оргструктуры

Важнейшим этапом построения структуры управления является формирование состава её подсистем. Под подсистемами понимается подразделение и должностное лицо, выполняющее функции управления для достижения определ. целей.

ТО Управление персоналом организации – это целенаправленная деятельность руководящего состава организации и специалистов подразделений, включающая разработку концепций и стратегий кадровой политики, принципов и методов управления персоналом организации. Она заключается в формировании системы управления персоналом, планировании кадровой работы, разработке оперативного плана работы с персоналом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: