Многоцелевой истребитель Су-37 (Flanker-F) создан на базе Су-35

Источник: http://liveinternet.ru/

Российский самый сверхманевренный реактивный истребитель в мире Су-37 (НАТО

Flanker-F), предназначенный для завоевания господства в воздухе, а также точечной бомбардировки наземных целей, по сути, является модификацией самолета Су-35. Разница в том, что на Су-37 установили новые двигатели с изменяющимся вектором тяги, а также обновили всю электронику, имеет 12 точек подвески, на которые можно вешать кроме оружия дополнительные баки и радиолокационные радары общей массой до 8 т., и оснащен убирающейся штангой топливоприемника, позволяющая совершать самолету дозаправку в воздухе. При создании Су-37 применялись новые алюминиево-литиевые сплавы вместе с композитными материалами. На Су-37 установили два турбореактивных двухконтурных с форсажной камерой двигателя АЛ-31ФП(ФУ) с управляемым вектором тяги с максимальной тягой при форсаже в 14500 кгс каждый. Способные разогнать самолет до 2500 км/ч. Также эти двигатели придали главное самолету качество – сверхманевренность.

На Су-37 можно сделать следующие трюки:

1. Чакра Фролова – самолет способен совершить в плоскости симметрии разворот на 360 град

2. Су-37 способен совершить форсированный боевой разворот за 10 сек.

3. Кобра с углами атаки в 150-180 градусов

4. Колокол – зависание самолета на месте в вертикальном положении

5. Су-37 способен совершить переворот с потерей высоты до 300-400 м

Самолет Су-37 способен совершить разворот практически на месте. Самолет Су-37

способен нести боевую нагрузку до 8 т. На самолете есть встроенная 30 мм пушка ГШ-30-1 с боекомплектом на 150 выстрелов. Самолет Су-37, как и Т-50 эксперты называют полноправ-ным противником новейшего американского самолета F-22 Raptor.

Основные характеристики Су-37:

1. длина – 22,18 м

2. высота – 6,35 м

3. размах крыла – 14,698 м

4. площадь крыла – 63,5 кв.м

5. масса пустого – 18500 кг

6. масса максимальная – 34000 кг

7. масса топлива – 25670 кг

8. боевая нагрузка – 8000 кг

9. точки подвески – 12 шт

10. двигатель – два ТРДДФ АЛ-31ФП(ФУ) с УВТ

11. максимальная тяга на форсаже – 14500 кг/см

12. максимальная скорость – 2500 км/ч (2,35 M)

13. дальность полета – 4000 км

14. боевой радиус – 800м

15. практический потолок – 18000 м

16. максимальная перегрузка – +9G

17. экипаж – 1 пилот

В ближайшие три года количество крылатых ракет увеличится в пять раз, к концу текущего десятилетия в 30 раз, заявил министр обороны России Сергей Шойгу. Разработан-ные во время холодной войны КР предназначены для поражения стратегических целей, таких как командные пункты, радары и ракетные базы. КР морского базирования в основном предназначены для «обезглавливающего удара» по авианосцам. Запускаемые с наземных ПУ и подводных лодок противокорабельные ракеты «Москит»/BRAHMOS и «Яхонт», запуска-емые с пусковых установок войск береговой обороны (BrahMos является совместной российско-индийской разработкой на базе экспортной версии 3М55Э «Яхонт», который, в свою очередь, создан на базе 3М55 «Оникс», состоящего на вооружении береговых ПКРК «Бастион» - прим. «ВП»),.Впечатляющий прогнозный рост количества КР в вооруженных силах России может быть объяснён также вводом в строй 8 запланированных к строитель-ству ударных АПЛ пр. 885 «Ясень»/ «Ясень-М» (типа «Северодвинск»). По некоторым сооб-щениям, каждая лодка может нести 8 ПУ для 32 ракет серии Х-101, по другим – 24 ракеты.


Крылатая ракета Х-555 рядом со "стратегом" Ту-95МС. Источник: samlib.ru

Новейшая версия ракеты КР Х-55 советской разработки для воздушных носителей,

имеющая индекс Х-101, создана в ОКБ «Радуга». В 2013 году ожидается принятие на вооружение этой ракеты. Новое оружие будет доступно в двух вариантах – Х-101 с обычным оснащением и Х-202 с ядерным боезарядом (последний имеет индекс Х-102. Ракеты Х-101/102 имеют ТРДД, утопленный в фюзеляже, значительно снижающий аэродинамическое сопротивление и радиолокационную заметность. Боевая часть весит 400 кг (880 фунтов), то есть в два раза больше, чем у Х-55 с обычной боеголовкой. Дальность Х-101 составляет 3500-5000 км, точность стрельбы 10 м, при наведении на цель используется инерциальная система, сопряженная со спутниковой системой ГЛОНАСС.

Появляющиеся в последнее время сообщения об очередных учениях как в ВВС, так

и в других родах ВС России, говорят о повышении активности российской армии. Выросшие расходы на оборону РФ позволяют вернуться к уже забытой практике нормальной боевой подготовки. К 2010 году средний налёт наших лётчиков превысил 70 часов в год, а в 2012 году – 100 часов. На сегодня состояние авиационного парка, а также экономические возможности ВВС позволяют довести данный показатель до 150 часов в год, что больше, чем в ВВС подавляющего количества государств мира. Большое внима-ние в боевой подготовке ВВС РФ уделяется дозаправке в воздухе от самолётов-танкеров Ил-78 при одновременном задействовании десятков военных самолётов для быстрой переброски авиации своим ходом в нужное место. Расширяется парк самолётов-танкеров. Подготовка лётчиков к дозоправке самолётов в воздухе, особенно в ночное время и в плохих метеоусловиях, крайне необходимая для ВВС России, - сложный процесс, требующий хорошей готовности как экипажа заправщика, так и экипажей заправляемых самолётов.

Лётчики Западного военного округа провели в небе более 20 тысяч часов и совершили

более 1500 вылетов на боевое применение самолетов, что существенно превосходит показатели других авиационных объединений и командований. Внезапной внеплановой проверке боевой готовности подверглись более 100 самолётов истребительной и бомбарди-ровочной авиации ЗВО, когда в течение 3-х дней отрабатывались задачи перебазирования боевой техники и личного и инженерно-технического состава на оперативные аэродромы с проведением маскировки, радиоэлектронного подавления ПВО условного противника и заступлением самолётов на боевое дежурство с новых аэродромов. Фронтовые бомбарди-ровщики Су-24М и Су-34 провели бомбометание по наземным целям, совершая полеты с оперативных аэродромов. Летчики истребителей МиГ-29СМТ занимались отработкой элементов воздушного боя с поиском и обнаружением самолетов условного противника в небе и их последующим уничтожением, а истребители-перехватчики МиГ-31 решали задачи по перехвату и уничтожению крылатых ракет условного противника. Интенсивность полётов растёт, отрабатываются самые сложные элементы боевой подготовки личного состава.

Боевой разведывательно-ударный вертолёт КА-52 «АЛЛИГАТОР» с его новейшим вооружением, в том числе противокорабельными ракетами для морского варианта вертолё-та, который будет базироваться на «российских» «Мистралях», закупленных по французской лицензии.

Самоходная противотанковая пушка (СПТП) 2С25 для ВДВ, известная как «Спрут-СД». Источник: /www.tplants.com

Машиностроительно-индустриальной группе «Концерн «Тракторные заводы» в

создании самого мощного боевого комплекса Воздушно-десантных войск «СПРУТ-СД» удалось совместить высокую подвижность легких бронированных машин с тяжелым воору-жением основного танка – 125 мм гладкоствольной танковой пушкой. «СПРУТ-СД» - самоходная противотанковая пушка 2С25 - оснащена вооружением аналогичным танкам Т-72 и Т-80. В своей весовой категории (до 20 т) СПТП «Спрут-СД» имеет самое сильное вооружение в мире. Машина может вести огонь всеми типами отечественных танковых снарядов и управляемых ракет. Большинство зарубежных аналогов при меньшем калибре пушки (до 105 мм) не имеют возможности преодоления водных преград на плаву своим ходом без предварительной подготовки. В настоящее время СПТП представляет собой боевую бронированную гусеничную плавающую машину с мощным комплексом вооружения, которая может без дозаправки совершать марши на расстояние 500 км, транспортироваться самолетами военно-транспортной авиации и десантными кораблями, десантироваться посадочным и парашютным способами с экипажем внутри машины. Обладая высокой удельной мощностью, машина способна вести боевые действия в условиях высокогорья и жаркого тропического климата, без подготовки преодолевать водные преграды при волнении до 3 баллов с одновременным ведением стрельбы на плаву в секторе ±30°, загружаться своим ходом в десантные корабли с воды при выполнении боевых задач. СПТП 2С25 обладает танковой огневой мощью и подвижностью на суше и воде на уровне модернизи-рованной боевой машины десанта БМД-4М. Эти и другие качества в совокупности с круговым вращением башни и стабилизацией вооружения в двух плоскостях позволяют использовать «СПРУТ-СД» в качестве легкого плавающего танка. В рамках модернизации, кроме унификации с БМД-4М по двигателю, трансмиссии и ходовой части, на «СПРУТ-СД» планируется установить новейшую электронику. Так, новая самоходная противотанковая пушка будет оснащена современной цифровой системой управления огнем с более совер-шенными прицелами, в том числе тепловизионными, а также программно-техническим комплексом, обеспечивающим работу в единой системе управления тактического звена. Модернизация СПТП значительно повысит ее боевые возможности, а по огневой мощи она сравнится с танком Т-90.

Самоходная противотанковая пушка 2С25 "Спрут-СД" с установленными навесными экранами динамической брони.

В проекте боевой машины поддержки танков БМПТ-72 «Терминатор-2» конструкторы

предприятия «Уралвагонзавод» обновили конструкцию, состав вооружения и оборудования. Новый вариант боевой машины поддержки танков базируется на корпусе и ходовой части танка Т-72, имеет боевую массу 44 тонны, способна разгоняться на шоссе до 60 км/ч и преодолевать маршрут по бездорожью со скоростью до 35-45 км/ч. Запас хода по топливу – 700 километров. Характеристики подвижности позволяют новой БМПТ двигаться и воевать в одном строю со всеми современными основными танками российского производства. Кроме того, использование шасси танка Т-72 значительно облегчает и упрощает обслуживание и снабжение запасными частями. БМПТ-72 тяжелее базового танка за счет установки ориги-нальной башни с вооружением и моду-лей дополнительной защиты. Кроме того, для проти-водействия противотанковому вооружению, использующему оптико-электронные системы, на машине БМПТ-72 имеются дымовые гранатомёты. Экипаж сокращен до трех человек: в его составе остались только механик-водитель, командир и наводчик-оператор вооружений. Два стрелка-гранатометчика, равно как и их оружие, убраны.

Боевая машина десанта БМД-4М на выставке в Нижнем-Тагиле 2011.

Фото с сайта http://stomaster.livejournal.com/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow