Управление капиталом Управление прибылью

 
 


Оборачиваемость активов Х Коэффициент прибыльности

(Чистый объем продаж/ (Чистая прибыль/

Общая сумма активов) Чистый объем продаж)

                   
     
 
 
 
     


Равняется

 
 


Доход на активы

(Чистая прибыль/

Общая сумма активов)

Х

Соотношение между заемными

Управление финансами

И собственными средствами компании

(Общая сумма активов/Собственный капитал)

Равняется

 
 


Прибыль на инвестиции (Чистая прибыль/ Собственный капитал) Прибыль на инвестиции (Чистая прибыль/ Собственный капитал)

Рис. 3. Стратегическая модель прибыли.

SPM сводится к умножению коэффициента прибыльности на коэффициент оборачиваемости активов, а затем – на коэффициент, характеризующий соотношение между собственными и заёмными средствами компании. В результате такого умножения получается показатель нормы прибыли на собственный капитал компании. Рассмотрим вкратце каждый из компонентов модели SPM.

1. Коэффициент прибыльности = Чистая прибыль/чистый объем продаж.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: