После практического занятия по теме студент должен:
| Код компетенции | обладать следующими компетенциями: способностью и готовностью: | Краткое содержание и структура компетенции. Характеристика обязательного порогового уровня сформированности компетенции у обучаемого по данному занятию | Форма контроля обученности |
| Профессиональные компетенции (ПК) | |||
| ПК -№5 | способностью и готовностью проводить и интерпритпровать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты лабораторно-инструментальных исследований…написать карту амбулаторного и стационарного больного | Уметь (Ум.): | |
| ПК-5, Ум.22 – собрать анамнез; провести опрос…, провести физикальное обследование пациента различного возраста (осмотр, пальпация, аускультация,измерение артериального давления, определение частоты пульса… направить на инструментальное обследование, на консультацию к специалистам; | Карта наблюдения за больным | ||
| ПК-17 | способностью и готовностью выявлять … основные патологические симптомы и синдромы заболеваний, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам организма в целом, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях и патологических процессах, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ), выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний; | Знать (Зн.): | |
| ПК-17, Зн.41 - этиологию, патогенез, диагностику, лечение и профилактику наиболее часто встречающихся заболеваний среди женского населения; | тест | ||
| ПК-17, Зн.66 – организацию акушерской и гинекологической помощи населению, диагностику и ведение беременности, диагностику, лечение и реабилитацию женщин с гинекологическими заболеваниями; | тест | ||
| Владеть (Вл.): | |||
| ПК-17, Вл.14 - интерпретацией результатов лабораторных, инструментальных методов диагностики у детей и подростков; | Сит.задачи | ||
| ПК-17, Вл.15 – алгоритмом постановки предварительного диагноза детям и подросткам с последующим направлением их на дополнительное обследование и к врачам-специалистам; алгоритмом постановки развернутого клинического диагноза больным детям и подросткам; | |||
| ПК-20 | способностью и готовностью назначать больным детям и подросткам адекватное (терапевтическое и хирургическое) лечение в соответствии с выставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии больным детям и подросткам с инфекционными и неинфекционными заболеваниями; | Знать (Зн.): | |
| ПК-20, Зн.66 – организацию акушерской и гинекологической помощи населению, диагностику и ведение беременности, диагностику, лечение и реабилитацию женщин с гинекологическими заболеваниями; | Сит.задачи | ||
| Уметь (Ум.): | |||
| ПК-20, Ум 24 - разработать больному ребенку или подростку план лечения с учетом течения болезни, подобрать и назначить лекарственную терапию, использовать методы немедикаментозного лечения, провести реабилитационные мероприятия; | Сит.задачи | ||
| ПК-21 | способностью и готовностью осуществлять детям и подросткам первую врачебную помощь в случае возникновения неотложных и угрожающих жизни состояниях, проводить госпитализацию детей и подростков в плановом и экстренном порядке | Владеть (Вл.): | |
| ПК-21, Вл.16 - алгоритмом выполнения основных врачебных диагностических и лечебных мероприятий по оказанию первой врачебной помощи детям и подросткам при неотложных и угрожающих жизни состояниях. | Сит.задачи | ||
| ПК-31 | способностью и готовностью изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования | Знать (Зн.): | |
| ПК-31, Зн.29 основы применения методов доказательной медицины при оценке состояния здоровья детей и подростков, деятельности медицинских организаций системы охраны материнства и детства в научных исследованиях; | Сит.задачи |






