Первый серийный танк «Оплот», Источник: www.mediaport.ua

Ан-70 на МАКС- 2013 Источник: Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com

Образцы украинской бронетехники конкурируют с европейскими машинами. Отрасль способна стабильно поставлять до 200 бронированных машин на экспорт ежегодно. В танках применены автоматы заряжания, сократившие экипаж машин до трёх человек, в то время как в США, Британии, Германии автоматов заряжания в танках нет, и экипаж их машин составляет четыре человека. Исследуется возможность дистанционного управления машинами.

Прорабатывается совместное с Россией производство самолёта Ан-70. Минимальная скорость полёта Ан-70, подтверждённая на испытаниях, – 98 км/ч. Расход топлива – 4,4 тонны керосина на час полёта, для взлёта требуется грунтовая дорожка полевого аэродрома 650–700 метров в длину. У самолёта широкая кабина что позволяет перевозить военную технику, как это делают американцы на своём военно-транспортном C-17 «Глоубмастер. Российского вклада в Ан-70 до 80%, включая научный задел. В кооперации по самолёту участвуют 280 российских и 80 украинских предприятий. Серийное производ-ство, сборка, предполагаются в России, в Ульяновске. Госиспытания – это финальная точка для принятия решения.

Рисунок пассажирского самолета МС-21 Источник: www.eligovision.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow