Цивилизационная идея человечества

КАК ЖЕ ПРЕКРАСНЫ, УДИВИТЕЛЬНО СКАЗОЧНЫ ФОРМЫ ЖИЗНИ НА НАШЕЙ МАЛЕНЬКОЙ ПЛАНЕТЕ!!! КАК ХРУПОК ЭТОТ МИР ЖИЗНИ! ЧЕМ УМНЕЕ СТАНОВЯТСЯ ЛЮДИ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОНИ ПОНИМАЮТ, КАКАЯ НА НИХ ЛЕЖИТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОХРАНЕНИЕ ЭТОГО ЧУДА! ВОЗМОЖНО, НАША ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА НЕПОВТОРИМА И УНИКАЛЬНА ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ! А КАК НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ОДИНОКИМИ! И ЧТОБЫ СПАСТИ ЖИЗНЬ НА НАШЕМ КОСМИЧЕСКОМ КОРАБЛЕ ПОД ИМЕНЕМ ЗЕМЛЯ, НУЖНО КАК МОЖНО СКОРЕЕ УНИЧТОЖИТЬ КАПИТАЛИЗМ, ЗАДУШИТЬ В КОЛЫБЕЛИ ЕВРЕЙСКИЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ФАШИЗМ - СИОНИЗМ, СДЕЛАТЬ СОЦИАЛИЗМ МИРОВОЙ СИСТЕМОЙ ЗЕМЛИ, СЛОЖИТЬСЯ ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ В НОВУЮ КОСМИЧЕСКУЮ ЗЕМНУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ! КАПИТАЛИЗМ, СВОЕЙ БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ ЖАДНОСТЬЮ, ЖАЖДОЙ ПРИБЫЛИ ЛЮБЫМ ПУТЁМ, БЕЗЖАЛОСТНО УНИЧТОЖАЕТ ЭКОСИСТЕМУ, НООСФЕРУ ЗЕМЛИ. ЕСЛИ ЕГО НЕ УНИЧТОЖИТЬ КАК СИСТЕМУ, НАША ПРЕКРАСНАЯ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ОБРЕЧЕНА НА САМОУНИЧТОЖЕНИЕ! ТАК СДЕЛАЕМ ЖЕ ВСЁ, ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ!

К концу 20 – го века н. э. человечество стало осознавать себя единой цивилиза-

цией и заявило о глобализации происходящих в нём процессов. Возникли планетарные проблемы экологического характера. Стали осознаваться и опасности космического характе-ра для самой планеты, подобные астероидным столкновениям с Землёй. Появились систе-мы глобальной связи и информации через искусственные спутники Земли. У человечества проявляется глубокий практический интерес к исследованию Космоса, его многогранному использованию. Со всей очевидностью встал вопрос об осознании дальнейших путей развития человечества как единого живого организма. Требуется концепция цивилизаци-онного устройства его. У человечества вырабатывается цивилизационная идея развития его как одной из многих космических цивилизаций. Человек выходит в новую ступень НОМО – ступень Человека Космического.

Цивилизационная идея – это выбор пути, который цивилизация намерена осуществить

в стремлении выжить в реальных условиях её существования, получая при этом наилучшие возможности развития, удовлетворения своих непрерывно растущих потребностей, увеличи-вая свою популяцию и расширяя её среду обитания. Такая идея охватывает наибольшую часть людей, целеустремляет их коллективно и индивидуально на следование по выбранно-му пути. Всякое развитие идёт изнутри, поэтому такая идея вызревает естественно в глубине жизни цивилизации как эквивалентное выражение сконцентрированных потребно-стей всех народов, наций и региональных цивилизаций и не может быть идеальным образом создана. Она осознаётся как общая необходимость в конкретных материальных условиях, как подчинение законам природы, законам развития общества, являющегося формой движе-ния материи, как сознательное использование этих познанных человечеством законов.

Действиями, поступками людей руководят их интересы, их желания. Главным желани-

ем всего живого на любом уровне является стремление выжить любым путём, при любых обстоятельствах, и продлить себя во времени и пространстве, оставив способное к выживанию потомство. Эти главные желания базируются на природной потребности есть, пить, дышать и спать каждого человека индивидуально. Эти потребности, совмещаясь с заботой о потомстве, порождают у каждого отдельного человека свой способ выживания, выражающийся в интересах индивидуума. Если спросить любого человека, чего он желает в конкретной персональной жизненной ситуации, он назовёт ряд таких непосред-ственно его желаний, например, иметь хорошую зарплату, доступ к лечению, купить детям необходимую экипировку к школе и т. п. Это на ближайшее время. Если подумать на перспективу, то неплохо бы улучшить жилищные условия, съездить в туристическую поездку, подняться по карьерной лестнице, купить машину и пр. Желания человека раскла-дываются на ближнюю и отдалённую перспективу. Обсуждая с родственниками, друзьями, знакомыми жизненные проблемы, человек объединяет часть своих желаний, интересов, с общими для всей группы частичными интересами каждого из них. Возникает групповой интерес людей, ограничивающий интересы каждого, но объединяющего их в коллективном сознании. Когда же группа перерастает в общество, возникает общественный интерес, значительно более узкий для интересов отдельного человека, но объединяющий общие интересы всего общества. При этом, общество выступает как цельный живой организм со своими интересами, где всегда стоит всё тот же вопрос: выжить любым путём в любых обстоятельствах и оставить жизнеспособное наследство. Не имеет значения, идёт ли речь об этносе, народе, о нации, локальной цивилизации, или об отдельном коллективе, социаль-ном сословии, классе, эти интересы всегда в принципе сохраняются. Каждый такой организм в обязательном порядке сохраняет эти интересы. Но они могут сильно отличаться в конкретном выражении, когда интересы разных групп, наций, классов вступают в противоречие друг другу. Так, одни и те же народы могут конкурировать за использование природных ресурсов – земли (территории), воды, рыбных промыслов, энергоносителей и т. п. Эксплуататорские классы несовместимы по своим интересам с эксплуатируемыми классами. У них разные жизненные интересы. В концентрированном виде интересы разных общественных групп, классов, выражает их политическая партия. Если это буржуазная партия, она выражает интересы только буржуазии. Интересом каждого отдель-ного капиталиста является извлечь для себя максимум прибыли. Конкурируя между собой, капиталисты не щадят своего конкурента и, как говорил классик марксизма, нет такого преступления, на которое не пошёл бы капиталист ради получения большой прибыли. Но в целях выживания всего класса буржуазии, в целях самозащиты, защиты интересов класса в постоянной борьбе с эксплуатируемыми им трудящимися, прежде всего, с рабочим классом, буржуазия объединяет свои интересы в политических буржуазных партиях. Пролетариат способен защищать свои классовые интересы, выражая их через коммунистические и рабочие партии. С этой целью пролетариат создаёт своё классовое учение о борьбе с буржуазией и установлении своего социалистического общества – марксистское учение о коммунистическом обществе – теорию научного коммунизма. Так выражаются интересы пролетариата – организованной части рабочего класса, осознавшей свою историческую роль в уничтожении классового общества, буржуазного общества. Классовые противоречия пролетариата и буржуазии антагонистичны и разрешаются только взятием власти пролетариатом в социалистической революции и установлении своего государства пролетариата через рабочих, солдатских и крестьянских депутатов – диктатуры пролетариата. Без взятия государственной власти, оставаясь в рамках буржуазного государства, невозможно уничтожение частной собственности – основы эксплуатации трудящихся. Принципиальная смена буржуазного государства на государство диктатуры пролетариата и есть основной интерес пролетариата. Сопротивление уничтожению частной собственности, сохранение её -- основной интерес, отстаиваемый буржуазным классом, совместно всеми капиталистами. И при всей конкурентной непримиримости отдельных капиталистов они всегда готовы поступиться частью своих интересов, и даже главным своим интересом – получением прибыли – ради сохранения общего интереса – сохранения буржуазного общественного строя, буржуазного государства, частной собственности на средства производства, позволяющей им эксплуатировать трудящихся и присваивать себе в качестве прибыли часть произведённого общественного продукта. Нет оснований сомне-ваться, что для подавления революционного выступления трудящихся любой страны капитализм пойдёт на объединение своих сил в интервенции против такой страны. История подтверждает это многочисленными примерами. Следовательно, пролетариату, трудящим-ся, следует также противопоставить буржуазному империализму своё интернациональное объединение всех антибуржуазных сил, даже поступившись частью собственных интересов каждого народа ради конечной общей цели. Для этого пролетариат должен организоваться, создать единый мировой центр управления рабочим движением, координирующим и направ-ляющим действия всех сил пролетариата. Интересы как буржуазии, так и рабочего класса становятся интернациональными, групповыми, классовыми. Каждый народ, нация, должны понять, что только сообща, совместными усилиями трудящихся всех стран, можно добиться освобождения от эксплуатации и каждого отдельного отряда пролетариата. Возникает лозунг марксизма: пролетарии всех стран соединяйтесь!

В периоды кризисов и больших перемен общественной жизни возникает множество разных политических группировок, дифференцирующих нацию на спектр мировоззрений. Одним из них является фашизм. Фашизм базируется на невежестве, политической неграмот-ности части общества. Одним из первых актов германского фашизма было сжигание библиотек. Социальной базой фашизма являются мелкобуржуазные слои общества. Экономической – крупный капитал, ищущий новые рынки ресурсов, труда, сбыта товаров. Образно говоря, фашизм возникает там и тогда, где и когда один человек поверил, что он лучше другого, только потому, что он – немец. Сионизм (еврейский фашизм) возникает там и тогда, где и когда один человек поверил, что он лучше другого, только потому, что он – еврей. Русский фашизм вырастает на вере человека в его превосходство над другим, потому что он – русский. Чем невежественней человек, тем больше его вера в свою национальную исключительность. Нет большего врага для народа, чем его собственный фашизм, под какой бы личиной он ни выступал. Это особенно бедственно для этнического фашизма в полиэтни-ческой стране, национального фашизма в федеральной стране. Это порождает сепаратизм, экстремизм, экспансионизм, и, в конечном итоге, к войнам и самоуничтожению народа, нации, федерального государства. Фашизм – человеконенавистническая идеология, направ-ленная на порабощение соседних народов во благо своего народа. В отличие от шовинизма, фашизм более агрессивен, не удовлетворяется простым чувством национального превос-ходства, а переходит к агрессии и грубому порабощению завоёвываемых народов. И в этом фашист доходит до крайней жестокости, относясь к другим народам как к существам низшего уровня, как к животным. В этом он наследует рабовладельческое общество, перенося его на современный уровень варварства, вандализма, разрушения. Фашист может изливать нежные чувства к своим животным, одновременно проявляя крайний садизм к людям иного народа, расы. В этом фашизм – побратим и продолжатель расизма. Для России с её исторически сложившейся полиэтничностью, федеральным устройством государства фашизм наиболее преступен, потому что провоцирует и даже проводит самоуничтожение русского народа на корню, в его фундаменте, порождая внутренний бесконечный раскол общества по множеству признаков и вводя эти осколки во враждующее состояние, которое на долгие века делает народы врагами до полного самоуничтожения их всех. Фашизм – антипод здоровому национализму, гордости человека за его принадлеж-ность к нации, давшей, дающей, человечеству свои достижения в разных сферах жизни, вливающейся в общечеловеческую культуру, развитие земной цивилизации. Нет для России большего врага, чем фашист, клеймящий человека другого этноса унижающими народ эпитетами, ярлыками, отправляющий чеченца в Чечню, татарина – в Татарстан, чукчу – на Чукотку, кричащего: «Россия для русских!». Такой человек уподобляется западноукраинским бандеровцам, натовским и американским государственным бандитам, творящим сионист-ский беспредел в мире и на нашей Родине. Такой человек призывает к уничтожению собственной страны. Сначала объектом неприязни становятся этнические и религиозные особенности поведения "чужих" людей. Следующим шагом будет измерение размеров и формы черепа, цвета кожи, узкости глаз, а там и концлагеря с массовым уничтожением "неправильных" людей...

Интернационализация интересов и управления классовой борьбой общества заклады-

вает основу для возникновения общечеловеческой цивилизации с единым глобальным центром. Это уже совершенно новая ступень развития общества. Это уже сопоставимо с другими внеземными космическими цивилизациями живых существ, а, следовательно, человечество выходит во Вселенную как цельный живой организм ступени вселенских цивилизаций, как единая Земная цивилизация. Отсюда вытекает и цивилизационная идея человечества как возможность и способность выживания его в новых условиях: Ради выживания всех людей планеты, надо стать единой Земной цивилизацией. Цивилизационная идея – это общепринятый путь человечества к реализации его основного интереса выжить и развиваться в существующих условиях.

Альтернативой этой идее может быть только гибель всего человечества и даже всей развитой жизни на Земле. Очевидно, что существует сегодня другой путь – путь капитали-стического империализма – глобализма, сионизма. Этот путь направлен на создание принудительного образа отношений между народами, нациями, путь осовремененного рабовладения на уровне уже не отдельных индивидуумов, а на уровне порабощения целых народов, бесконечных войн, безудержной, неуправляемой эксплуатации природных ресурсов Земли, уничтожения её экосистемы и даже всей биосферы планеты, паразитирования так называемого «золотого миллиарда» на всей природе, на всём живом и «неживом» мире. Даже если бы и была реальная возможность создания новой ступени рабства на Земле, она однозначно привела бы к гибели развитой жизни на планете. Остаётся только один путь: научиться жить без войн, использовать все богатства планеты во благо всех людей, создав приемлемое для всех управление цивилизацией, стать единым живым организмом с планетой Земля, слиться со всей её биосферой.

Уничтожить мировую систему капитализма, заменить её мировой системой социализма, сформироваться в единую Земную цивилизацию – это и есть цивилизационная идея сегодняшнего человечества. Альтернатива – гибель его и всей жизни на планете Земля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: