Вопрос.«Гибкая» вертикальная интеграция каналов распределения

При осуществлении гибкой вертикальной интеграции каналов распределения координация маркетинговой деятельности достигается за счёт программ, разработанных одним предприятием или ограниченным числом предприятий. В управляемых системах решения принимаются за счёт взаимодействия формальной всеобъёмлющей структуры. При этом центр властных полномочий сохраняется за каждым отдельным участником. Маркетинговые каналы могут быть полностью управляемы (планируются все аспекты) или частично управляемыми.

В управляемых вертикальных маркетинговых системах предоставляется следующие услуги:

1. Предпродажная поддержка

2. Поддержка при заключении сделки

3. Послепродажная поддержка.

При разработке управляемой системы необходимо сочетать специальные знания с финансовыми стимулами. Основными видами контрольных вертикальных маркетинговых систем:

1 группа – контрольные системы, предусматривающие прямую интеграцию

- добровольные объединения, финансируемые оптовыми торговцами

- франчайзинговые программы поставщиков, предназначенные для отдельных марок товаров и определенных подразделений.

- франчайзинговые программы поставщика, затрагивающие все этапы деятельности лицензиата

- ассоциации

- кооперативы производителей

2 группа – контрактные системы, предусматривающие обратную интеграцию

- группы закупщиков, финансируемые розничными или оптовыми торговцами

- группы стимулирования сбыта, финансовые розничными торговцами

- закупочные объединения производителей.

Тема 10:Управление каналами распределения

10.1Управление каналами распределения

10.2Стратегии каналов распределения

10.3Информационные системы и управление каналами распределения

10.4Международные каналы распределения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: