Используются работниками среднего управленческого звена для мониторинга (постоянного слежения), контроля, принятия решений и администрирования. Основные функции:
- сравнение текущих показателей с прошлыми;
- составление периодических отчетов за определенное время (а не выдача текущих отчетов, как на оперативном уровне);
- обеспечение доступа к архивной информации и т.д.
На этом уровне можно выделить 2 типа ИС: управленческие (для менеджмента) и системы поддержки принятия решений.
Управленческие ИС обслуживают управленцев, которые нуждаются в ежедневной, еженедельной информации о состоянии дел. Их назначение состоит в отслеживании ежедневных операций в фирме и периодическом формировании сводных типовых отчетов. Информация поступает из ИС операционного уровня.
Системы поддержки принятия решений – обслуживают задачи, результаты которых трудно спрогнозировать заранее. Информацию получают из управленческих и операционных ИС. Используют эти системы менеджеры, специалисты, аналитики и пр.