Терминалы выполняют функции местного или дистанционного управления, защиты, автоматики, измерения, сигнализации, а также необходимые блокировки. Фидерные терминалы являются интерфейсными устройствами нижнего уровня для построения системы управления энергообъектов (АСУ ТП). Терминалы совместимы с комплексной системой защиты и управления концерна АВВ.
Применение
Терминалы применяются в схемах вторичной коммутации для использования в качестве основных и резервных защит энергообъектов напряжением 6 (10) кВ. Используются для защиты и автоматики кабельных и воздушных линий, трансформаторов малой и средней мощности, синхронных и асинхронных двигателей различной мощности, реакторов и других присоединений.
Один терминал заменяет большое количество электрических аппаратов (измерительные, сигнальные, выходные и другие электромеханические реле).
Сферы применения:
• электрические станции и подстанции;
• промышленные предприятия;
• предприятия нефтегазового комплекса;
|
|
• предприятия коммунального хозяйства и др.
Объекты применения:
• комплектные трансформаторные подстанции;
• ячейки КРУ 6 (10) кВ (в т.ч. и модернизируемые); комплектное распределительное устройство
• распределительные устройства;
• низковольтные комплектные устройства и др.
Функции управления и автоматики
• Опеpативное включение и отключение выключателя с помощью внешних ключей;
• Отключение выключателя от устpойств автоматики, автоматической частотной разгрузки (АЧР) и внешних защит;
• Двукратное автоматическое повторное включение (АПВ) или АПВ после действия АЧP;
• Подсчет числа попыток АПВ;
• Блокиpование действия защит, в том числе от внешнего оpгана напpяжения;
• Контpоль готовности цепей упpавления выключателем;
• Контpоль состояния автоматов питания цепей управления и защиты;
• Блокиpование от многократных включений выключателя;
• Автоматическое ускоpение действия второй ступени МТЗ пpи включении выключателя;
• Устройство резервирования при отказе выключателя (УРОВ);
• Релейная защита от междуфазных КЗ, перегрузки и несимметричных режимов работы: защита от однофазных замыканий на землю;
• Автоматическое включение резервирования (АВР), в том числе с контролем встречного напряжения на шинах;
• Блокирование включения при перегреве двигателя;
• Контроль исправности цепей напряжения секций, положения тележки и аппаратов.