- Портальные сайты
- Предназначены для того, чтобы потребители могли найти практически любую информацию, которую они хотят узнать в одном месте
- Горизонтальные порталы
- Порталы которые агрегируют информацию по широким тематикам
- Yahoo!, AltaVista, Google
- Вертикальные порталы
- Порталы ориентированные на определенную область интересов.
- WebMD, IMDB, FirstGov
Модель динамической цены
- Веб изменил то каким образов происходит ценообразование на товары и то как товары приобретаются
- Модель сравнительного ценообразования
- Веб сайты используя технологию специального поиска позволяют находить самую низкую цену за данный продукт
- Ценообразование чувствительное к спросу
- Массовые покупки товара уменьшают стоимость параллельно с увеличением объема продаж
- Модель "Назови свою цену"
- Позволяют потребителям самостоятельно определять, сколько они готовы заплатить за товар
Еще модели динамического ценообразования
- Бартерная модель
- Частные лица и бизнесы торгуют ненужными товарами в обмен на товары которые им нужны
- Ubarter.com, isolve.com
- Модель "Скидки"
- Большие торговые сайты предлагают скидки на товары в обмен на рекламу или на комиссионные
- eBates
- Модель бесплатной раздачи
- Бесплатные товары и услуги увеличивают посещаемость сайтов
- Freemerchant, StartSampling, FreeSample.com
Преимущества электронного бизнеса
- К основным преимуществам можно отнести:
- Более дешевая стоимость покупки
- Улучшенная система управления цепочкой доставки
- Уменьшение времени циклов
- Более быстрый путь выхода товара на рынок
- Улучшенная поддержка потребителей
- Доступ на новые рынки
- Улучшенный управленческий контроль в результате внедренных правил бизнеса
Доступ к информации
- Электронный бизнес, позволяет компаниям получить доступ о своих потребителях и о своих поставщиках
- Используя технологию XML, приложения электронного бизнеса могут применяться для учета, маркетинга, инвентаризации. Эту информацию можно сделать доступной для своих бизнес партнеров
- Электронный бизнес получает информацию и в последующем передает её через сеть Интернет на сервера партнеров
- Информация интегрируется в базы данных партнеров и хранится в торговых центрах или торговых складах информации.