Модели электронной коммерции


Краткое содержание пятого занятия:

  • Введение
  • Места для проведения рыночных торгов и биржи
  • Рыночные площадки типа "Консорциум"
  • Электронные рынки и Биржи
  • Модель "Витрина Магазина"
    • Технология покупательской корзины
    • Сетевые универмаги
  • Модель аукционов
  • Модель портала
  • Модель динамичной цены
  • Модель бизнес бизнесу: преимущества
    • Доступ к информации
  • Модель бизнес бизнесу: препятствия
  • Предложения программного обеспечения
  • Совмещенные традиционные и онлайновые бизнесы
  • Принцип выбора
  • Технологические лидеры

Вступление

  • Электронная коммерция
    • Компания доступна в режиме онлайн
    • Компания покупает, продает или обменивается через Интернет
  • Модель бизнеса определяется политикой компании, её операциями, её принципами и технологией.
  • Ключевыми компонентами электронного бизнеса являются:
    • Электронный обмен информацией (electronic data interchange - EDI)
    • Онлайн общение, электронная почта
    • Электронный перевод денежных средств
    • Отправка файлов и электронных форм
    • Служба поддержки

Места проведения рыночных торгов и биржи

  • Некоторые из них созданы как средство общения только для специальных отраслей и состоят из:
    • Независимых "участников рынка"
    • Ведущих индустриальных консорциумов
    • Частных электронных рыночных площадок
  • Предоставляют доступ к неискаженной (нейтральной) информации о продуктах различных конкурирующих между собой компаний
  • Примеры:
    • Chemdex.com для химической отрасли (сейчас уже закрыт)
    • plantautomation.com для автоматизации производства
    • eDental.com для дантистов
  • Интеграция сетевых аукционов повышает привлекательность таких электронных сообществ по интересам

Рыночные площадки типа "Консорциум"

  • Такие площадки включают в себя:
    • Covisint для автомобильной отрасли
    • eHitex и е2Ореn дпя сектора высоких технологий и электроники
    • Aerospan и MvAircraft.com для авиационной отрасли
    • Transora для пищевой промышленности, и для товаров обшего потребления
    • Avendra и HotelnetB2B для отрасли отелей и отдыха
    • TradeRanger и Intercontinental Exchange для энергетической отрасли
  • Покупатели и продавцы получают возможность договариваться напрямую друг с другом по сети или использовать услуги квалифицированных специалистов для этого тоже в режиме онлайн

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: