- Развертывание
- Постепенное наращивание, собирание потока на стороне клиента, что улучшает качество видео изображения
Burst.com - Перекрестная реклама в различных масс-медиа, "гибридная" реклама
- Комбинация разнообразной медиа рекламы (аудио, видео, анимации) и традиционных форм рекламы (печать, телевидение, радио) для проведения рекламной компании
- Участие потребителей в своей рекламной компании Nike
- WebRIOT, игровое шоу на MTV
- H2O Design и Lot21
Беспроводная реклама
- Беспроводный Интернет находится в своей зачаточной стадии
- Рекламные компании готовятся к тому, чтобы использовать его возможности
- SkyGo Беспроводная реклама обеспечивает доставку сообщения в реальном времени (сотовый телефон всегда под рукой) и отслеживание разрешения на проведения той или иной рекламы
- Adbroadcast Платит тем, кто соглашается принимать рекламу на свой сотовый телефон
- GeePS Предлагает традиционным бизнесам рекламу в беспроводном Интернете, нацеленном на выбранные сегменты рынка
- Посылает соответствующую рекламу на момент географического приближения потребителя к магазину
Связь с общественностью (PR) электронного бизнеса
- Связь с общественностью (PR)
- Информирование потребителей о новых товарах и услугах о новостях и новых рекламных компаниях по продвижению товаров на рынке и о реакциях потребителей
- Методы
- Чаты
- Доски сообщений
- Секция "Специальные события" или специальные функции на Веб Сайте
- Выставки и различные программы
- Пресс-релизы
- Могут доставлятся через веб, PR Web
- Видео клипы PR Newswire и Business Wire
Маркетинг Бизнес Бизнесу
- Этот тип маркетинга отличается от традиционного маркетинга Бизнес Потребителю
- Здесь должны учитываться дистрибьюторы, перепродавцы, розничные продавцы и партнеры
- Продажа тому, кто не является конечным потребителем
- Как правило, в процессе принятия решения принимает участие не один человек
- Персонализация
- Интрасети и Экстрасети
- Отраслевые рынки
- Примеры: Construction.com, Worldwideretailexchange.com
- Технология и консалтинг: Connect Inc, Concur Technologies и Ariba
- Все о маркетинге