Краткое содержание восьмого занятия
- Продажа через Веб
- Медицинские услуги: здоровье и питание
- Путешествия
- Транспорт и доставка
- Автомобильные банки
- Энергия
- Продажа знаний
- Торговля произведениями искусства
- Продажа продуктов питания
- Продажа недвижимости
- Юридические услуги
- Государственных органы
- Страховка
- Дети
- Покупка билетов на концерты
- Генеалогия
- Спорт в сети
Все ведущие отрасли используют Интернет для того, чтобы улучшить свой бизнес и создать новые рынки сбыта и каналы продаж.
Продажа через Веб
- Более простое общение с поставщиками, доставщиками и потребителями
- Модель "Магазинной корзины", иногда также используется модель аукционов и модель сравнения цен
- Снижение цен с целью генерирования трафика и распространения информации о брэнде
- Краткосрочные потери и долгосрочный успех
- Примеры:
- Amazon.com
- Bestbuy.com
- Kennethcole.com
- Shafperimaqe.com
- Спортивные книги
Медицинские услуги в сети
- Потребители получают доступ к различного рода структурированной информации, статьям в журналах, также доктора через Интернет отвечают на вопросы
- Акт о портативности и необходимости страхования здоровья (HIPAA)
Требует от врачей и других связанных с здравоохранением агентств проведения административных задач в сети
|
|
- Примеры:
- WebMD
- Sickcbay.com
- Dr.Koop
- Сетевая фармацевтическая служба
Организация путешествий в сети
- Потребители могут обойтись без туристического агента
- Возможность получения значительных скидок через сеть
- "Назови свою цену" для билетов, отелей и для аренды автомобилей
- Предложения "последней минуты" как правило дешевле в сети
- Примеры:
- Expedia.com
- Travelocity
- Cheaptickets.com
- Аукцион по продаже авиа-, железнодорожных или автобусных билетов.
Транспорт и доставка
- Улучшенная эффективность и удобство
- Сравнение загрузки
- Сравнение доступной загрузки транспортного средства с необходимым объемом загрузки с целью максимизации эффективности стоимости перевозок
- Примеры:
- UPS FedEX Trucking.net
- Getloaded.com
Продажа автомобилей через Интернет
- У потребителей есть доступ к информации и соответственно они принимают решения о приобретении, будучи информированными
- Дилеры используют Веб для проведения презентаций новых автомобилей
- Онлайн аукционы дают потребителям больший выбор
- Примеры:
- Auto.com
- Autobytel.com
- Autoparts.com