Сетевые отрасли


Краткое содержание восьмого занятия

  • Продажа через Веб
  • Медицинские услуги: здоровье и питание
  • Путешествия
  • Транспорт и доставка
  • Автомобильные банки
  • Энергия
  • Продажа знаний
  • Торговля произведениями искусства
  • Продажа продуктов питания
  • Продажа недвижимости
  • Юридические услуги
  • Государственных органы
  • Страховка
  • Дети
  • Покупка билетов на концерты
  • Генеалогия
  • Спорт в сети

Все ведущие отрасли используют Интернет для того, чтобы улучшить свой бизнес и создать новые рынки сбыта и каналы продаж.
Продажа через Веб

  • Более простое общение с поставщиками, доставщиками и потребителями
  • Модель "Магазинной корзины", иногда также используется модель аукционов и модель сравнения цен
  • Снижение цен с целью генерирования трафика и распространения информации о брэнде
  • Краткосрочные потери и долгосрочный успех
  • Примеры:
    • Amazon.com
    • Bestbuy.com
    • Kennethcole.com
    • Shafperimaqe.com
    • Спортивные книги

Медицинские услуги в сети

  • Потребители получают доступ к различного рода структурированной информации, статьям в журналах, также доктора через Интернет отвечают на вопросы
  • Акт о портативности и необходимости страхования здоровья (HIPAA)

Требует от врачей и других связанных с здравоохранением агентств проведения административных задач в сети

  • Примеры:
    • WebMD
    • Sickcbay.com
    • Dr.Koop
    • Сетевая фармацевтическая служба

Организация путешествий в сети

  • Потребители могут обойтись без туристического агента
  • Возможность получения значительных скидок через сеть
  • "Назови свою цену" для билетов, отелей и для аренды автомобилей
  • Предложения "последней минуты" как правило дешевле в сети
  • Примеры:
    • Expedia.com
    • Travelocity
    • Cheaptickets.com
    • Аукцион по продаже авиа-, железнодорожных или автобусных билетов.

Транспорт и доставка

  • Улучшенная эффективность и удобство
  • Сравнение загрузки
    • Сравнение доступной загрузки транспортного средства с необходимым объемом загрузки с целью максимизации эффективности стоимости перевозок
  • Примеры:
    • UPS FedEX Trucking.net
    • Getloaded.com

Продажа автомобилей через Интернет

  • У потребителей есть доступ к информации и соответственно они принимают решения о приобретении, будучи информированными
  • Дилеры используют Веб для проведения презентаций новых автомобилей
  • Онлайн аукционы дают потребителям больший выбор
  • Примеры:
    • Auto.com
    • Autobytel.com
    • Autoparts.com

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: