На этом этапе содержание и последовательность провотворческого органа по созданию акта строго регламентируется законом. Эти действия проходят следующие стадии:
1 стадия. Внесение проекта нормативного акта в правотворческий орган и принятие его к рассмотрению;
2 стадия. Обсуждение проекта нормативного акта в правотворческом органе;
3 стадия. Принятие решения по проекту;
4 стадия. Официальное оглашение либо опубликование нормативного акта.
Законотворчество - это деятельность компетентных органов государственной власти, которая представляет собой особую правовую форму осуществления функций государства, состоящую в принятии, изменении или отмене правовых норм.
Законотворческая деятельность отличается от других форм деятельности органов государственной власти тем, что здесь устанавливаются общеобязательные правила поведения, адресованные всем субъектам правоотношений.
В результате законотворчества нормы права получают своё закрепление в официальных документах, т.е. в нормативно-правовых актах.
Процедура законодательной деятельности представляет собой процесс, состоящий из следующих стадий:
1. Законодательная инициатива;
2. Обсуждение законопроекта;
3. Принятие законопроекта;
Подписание и обнародование закона.
Данный процесс строго регламентирован Конституцией РФ со ст. 104 - 109.
Законодательная инициатива - это деятельность компетентных органов государственной власти и должностных лиц по внесению в законодательный орган предложения об издании нормативно-правового акта или же подготовленного законопроекта.
Правом законодательной инициативы обладают:
1. Президент РФ;
2. Совет Федераций;
3. Члены Совета Федераций;
4. Депутаты Государственной Думы;
5. Правительство РФ;
6. Законодательные органы субъектов РФ;
7. Органы, обладающие специальной законотворческой инициативой:
а) Конституционный суд РФ;
б) Верховный суд РФ;






