Целевые рынки

Производимая продукция столярной мастерской «Дело» будет ориентирована на потребителя с постоянным доходом среднего и выше среднего уровней. Среди них большее количество будут составлять семьи из трёх и более человек. Так как создание желаемого уюта не всегда возможно достичь номенклатурой розничных магазинов, вдобавок в них уходит большое количество времени на поиск необходимого предмета интерьера, или же в подходящем стиле не представлен ни один образец. Ориентировочный возраст целевого потребителя 23-60 лет. В этом случае оптимальным решением будет обратиться в столярную мастерскую, для воплощения, желаемого. Дополнительно потребителем производимой продукции будут посетители крупных выставок и фестивалей, связанных с деревообработкой. Число, целевого потребителя значительно выше в крупнонаселённых городах, и в курортных городах в выходные дни. В связи с этим, реализация продукции, произведённой для продажи в торговых точках, будет осуществляться на торговых площадках Конаково, Конаковского района и будет ориентирована на жителей Московской области, приехавших в Конаковский район в дачный период. Ленинградского направления: г. Тверь – ТЦ «Рубин» - это торгово-развлекательный комплекс регионального значения с мощной развлекательной зоной и широким набором торговых операторов федерального уровня, что говорит о большой пропускной способности потенциального потребителя; г. Санкт-Петербург, являясь не только крупнонаселённым городом, но и одним из туристических центров России, чьи торговые точки тоже обладают большой пропускной способностью потенциальных потребителей. Московского направления: г. Клин. – ТЦ «Дарья», торговые центры г. Зеленограда, торговые центры г. Химки.

Основной задачей установленной цены будет сочетание максимально допустимой прибыли и привлечение наибольшего числа покупателей. Оптимальное сочетание этих показателей, позволит в оптимальные сроки окупить вложения и при этом получать выгоду. Ввиду того, что рынок столярной промышленности уже давно сформирован, хотя и слабо представлен количеством столярных производств, сформировались рыночные цены на группы изделий и рознятся, как правило, лишь ценой материалов из которых они сделаны. Исходя из этого основным способом увеличения прибыли, будет снижение издержек на производство продукции. Такое снижение будет возможно за счёт: улучшения технических средств, станков и оборудования; отработки технологий производства; снижение закупочной стоимости материалов, за счёт постоянной закупки у определённого поставщика – скидки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: