Стратегии рекламы и продвижения

Стратегия продвижения товаров и услуг столярной мастерской «Дело» будет опираться на целевых потребителей не только фактического рынка, но и на интернет-потребителей.

Первоначально, продукция будет представлена на продажу на торговых площадках Конаковского района. В роли стартовых продуктов выступят деревянная посуда и предметы интерьера (в том числе вазы), которые будут реализовываться в торговых точках, специализирующихся на продаже посуды и деталей интерьера. Выставленная в качестве товара деревянная посуда будет наглядно демонстрировать своё существенное отличие от привычного керамического, стеклянного и пластмассового кухонного инвентаря. Покупатель, целенаправленно желающий приобрести какой-либо предмет кухонной утвари, сможет предметно оценить преимущества, в том числе внешний вид, предлагаемой продукции. Подобная практика предоставит возможность взаимодействовать непосредственно с потребителем, что позволит выявить и исправить неучтённые недостатки произведённых изделий для наилучшего удовлетворения платёжеспособного спроса. Что, в свою очередь, привлечет дополнительное число потребителей, а значит, поспособствует увеличению доходов столярной мастерской. Продажа предметов интерьера будет осуществляться, в основном, в мебельных салонах и магазинах, занимающихся продажей подарков и сувениров. Сотрудничество с магазинами мебели позволит разместить товар ООО «Дело», выгодно подчеркнув его внешние качества, а также позволит покупателям заранее оценить варианты его использования в интерьере. Это в свою очередь окажет положительный эффект на продвижение продукции и на развитие мастерской.

Столярные изделия (шкафы, комоды, прикроватные тумбы, столы, стулья, кровати и т.д.) также будут реализовываться через магазины мебели. Планируется комбинированное размещение продукции ООО «Дело» в сочетании с мебелью других производителей. Подобные мебельные композиции, собранные с учетом цветовой гаммы, стиля и особенностей помещения позволят покупателю упростить задачу оформления интерьера.

Еще одним способом сбыта продвижения продукции будут являться Интернет-ресурсы, такие, как социальные сети и собственный сайт столярной мастерской. На данных ресурсах будет размещена реклама готовых изделий с их фотографиями, описанием и указанием цены, что позволит увеличить число потенциальных потребителей при минимальных затратах. В социальных сетях будут созданы страницы-группы для размещения фотографий готовых изделий и возможности оформления заказа. Еще одним плюсом страницы-группы в социальных сетях будет и то, что потенциальные покупатели смогут задать производителю вопросы в режиме онлайн, внести свои предложения и пожелания, обсудить волнующие их вопросы с другими покупателями. Что также поспособствует увеличению числа клиентов, ввиду того, что рождение споров и возможность оперативно узнать необходимую информацию вызовут повышенный интерес к продукции. Для дополнительной рекламы на страницах-группах будут размещены прямые ссылки на основной сайт столярной мастерской.

Наряду с серийным производством столярных изделий ООО «Дело» будет специализироваться на изготовлении мебели и других предметов интерьера по индивидуальным заказам. Тем самым предполагается расширить клиентскую базу, включив в нее потребителей, столкнувшихся с невозможностью покупки нужной мебели в магазине или желающих приобрести эксклюзивные элементы меблировки. Осуществление подобных услуг будет осуществляться путем сотрудничества с дизайнерами интерьеров. Также планируется проведение рекламной рассылки непосредственно владельцам жилых и нежилых помещений.

Реклама столярной мастерской будет осуществляться через такие средства массовой информации как интернет и газеты. Реклама в интернете будет осуществляться через собственный сайт столярной мастерской и страницы-группы в социальных сетях. В рекламных газетах Конаковского района будут даны объявления о работе столярной мастерской.

Прогноз продаж столярной мастерской «Дело» опирается на не изменчивость налоговой среды. За базисный год, стоимости продукции, принят 2015г. Старт проекта с производством токарной продукции и кухонной утвари рассчитан на 01.08.2015г., начало серийного производства мебели и оказания услуг столярной мастерской рассчитано на 01.09.2015г. Прогноз продаж, на предстоящие два года, с разбивкой по полугодиям, производственной деятельности, представлен в таблице 3.

Таблица 3.

Прогноз продаж ООО «Дело»

  Период Плановая выручка в руб.
Токарная продукция, Посуда, Кухонная утварь Серийное производство мебели Услуги столярной мастерской
01.09/10.2015 16 000 30 000 20 000
01.03.2016 100 000 260 000 650 000
01.10.2016 240 000 620 000 1 300 000
01.03.2017 330 000 1 100 000 2 200 000
01.10.2017 500 000 1 600 000 3 300 000

Прогноз продаж составлен на базе информации полученной от личного общения с менеджерами предприятий того же вида деятельности, и ведущими свою деятельность в том регионе, который является целевым географическом рынком. Данный прогноз, составленный на два года, является, в том числе, отражением целей предприятия по товарообороту, достижение которых, будет свидетельствовать о правильности оперативных действий и выбранной стратегии развития.

На рисунке 3 изображёны графики изменения товарооборота ООО «Дело». Данные графики отображают ежемесячное изменение, в течение года предпринимательской деятельности, объёмов товарооборота столярной мастерской. Отображение товарооборота, по направлениям деятельности, как и в таблице 2: токарная продукция, серийное производство мебели, и оказание услуг столярной мастерской, позволит более наглядно проанализировать его изменение.

Рисунок 3.

На рисунке видно, что графики довольно сильно отличаются друг от друга, по своей динамике. Такое отличие связано с направленностью задач, которые будут выполнят каждое из направлений деятельности организации. График, отражающий товарооборот производимой токарной продукции, не терпит сильных изменений, а держится, в среднем, на уровне 20 000 руб. В марте месяце наблюдается незначительный скачок, который связан с праздничным днём, 8 марта. Ввиду того, что, в основном, производимая токарная продукция столярной мастерской «Дело», будут предметы кухонной утвари, наиболее часто которую используют женщины, то, несомненно, эти изделия послужат хорошим подарком к празднику. Основной задачей, которую будет выполнять данное направление – это обеспечение постоянного дохода, ввиду того, что производство данных изделий не требует большого числа операций, и хранение готовой продукции не будет занимать больших площадей.

Серийное производство мебели, продажа которой будет осуществляться через магазины мебели, нацелено на оперативное определение изменений предпочтений целевого потребителя. На рисунке видно, что динамика соответствующего графика довольно скачкообразна. Это связано со скачкообразностью платёжеспособности целевого потребителя, которая вызвана системой премирования на местах их работы. Производство мебели серийными группами и их размещение сразу же на торговых площадях, также позволит дать стабильный доход. Данные действия, токарная продукция и производство мебели, осуществляемые на начальном этапе и периоде, когда основной вид деятельности – оказание услуг столярной мастерской, находится в безработном состоянии, когда нет заказов, позволят, держат рабочий тонус и величину доходов на должном уровне.

Оказание услуг столярной мастерской является основным направлением деятельности организации ООО «Дело». На соответствующем графике наблюдается сильное увеличение выручки от месяца к месяцу. Данное будет осуществляться за счёт создания столярных изделий, преимущественно, из среднего (дуб, бук, клён и др.) и высокого (различные породы красного дерева) уровня стоимости. Так же на графике видно, что к концу года месячный объём товарооборота установился на уровне 170 тыс. руб., это связано с тем, что данный прогноз составлен на ближайший календарный год, за который не планируется ни увеличение производственных площадей, ни увеличение трудового персонала. Иными словами данный уровень будет, является порогом на ближайший год по объёму производства столярных изделий на заказ. Потому как, еже ли не следовать данной тактике то велика возможность набора большого числа заказов, и не выполнение сроков их исполнения, а также ухудшение качества продукции, что повлечёт за собой ухудшение имиджа организации,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: