Все зависит от того, где вы будете обслуживаться. В компаниях, которые ведут бухгалтерию ИП, средняя стоимость около 4-6 тысяч рублей в месяц в зависимости от количества операций.
Я пользуюсь МоеДело и плачу чуть более 300 рублей в месяц за то же самое. За меня еще и отчеты в налоговую сдают.
Как мне принимать оплату от посетителей?
Как только открылись – принимайте наличными при передаче заказа курьером. Затем через некоторое время подключите возможность предоплаты с помощью Я.Деньги и WebMoney. Параллельно откройте доставку Почтой России с помощью наложенного платежа. И, наконец, подключите прием пластиковых карт. Я искренне рекомендую МастерБанк (рекомендовал пока тот не развалился).
Итак: наличные + предоплата ЯД и WM + Наложенный платеж + Пластиковые карты. Более подробно о системах приема платежей в интернет магазине тут, а список систем здесь.
Назад к оглавлению.