Этот вопрос с тем же успехом можно отнести к предыдущему. Если вы хотите просто “попробовать” себя в интернет бизнесе, то попробуйте бесплатную. И я вижу все меньше крупных проектов на бесплатных CMS.
Обзор основных бесплатных CMS.
Какой минимальный набор функционала должен быть в CMS?
К вопросу о том, что некоторые разработчики хотят впихнуть все, что только можно в интернет магазин. Минимум – это возможность отправить заявку с сайта на покупку товара. Даже корзина необязательна.
Какой план действий, если мне нужно что-то добавить в CMS?
Данный план подойдет для всех, кто хочет внедрить новый функционал, но не знает как корректно провести внедрение этой новой разработки.
- Анализируйте необходимость внедрения нового функционала. В этом вам может помочь аналитика вашего магазина, которая покажет самые больные места вашего магазина;
- Ищите варианты внедрения нового функционала. Под этим подразумевается;
- Готовите дизайн и внедряете;
- Настраиваете A/B тестирование для оценки внедрения;
- Если результат не достигнут – дорабатываете, а если все хорошо, то ищете что еще можно улучшить.
У меня выбор между несколькими CMS. Какие критерии выбора вы сможете подсказать?
|
|
Для того, чтобы окончательно понять в сторону какой CMS склонить свой выбор, оцените следующие характеристики:
- Наличие русской версии;
- Адекватность техподдержки (при наличии);
- Количество готовых модулей (платных и бесплатных);
- Большое ли сообщество и форум по данной CMS на случай возникновения вопросов?
- И, наконец, самый важный пункт: стоимость часа работы программиста. Можно установить бесплатную CMS, но потом разориться на программистах.
Назад к оглавлению.