Тема: « Величина спроса и предложения»

Наименование работы: расчет показателей величины спроса и предложения, графическое решение задач.

Цели:

- закрепление, углубление теоретических знаний, овладение методикой, умениями, практическими навыками расчет показателей спроса и предложения, графическое решение задач, выбирать правильное решение.

- воспитание самостоятельности, сознательной активности на уроке, работы с учебными пособиями, творческой инициативности, прогрессивного интереса к дисциплине, дисциплинированности, аккуратности, экономичности, бережливости, предприимчивости.

- развитие экономического и логического мышления.

Приобретаемые умения и навыки: развитие навыков самостоятельной работы студентов, умения логически рассуждать, формулировать умение правильно принимать решения, рассчитывая показатели величины спроса и предложения, графически отображать решение задач, стремление к принятию правильных решений.

После выполнения практического занятия вы сможете:

- определять показатели величины спроса и предложения;

- графически оформлять решения задач;

- принимать правильные решения по тестовому контролю знаний.

Норма времени: 2 часа.

Оснащение рабочего места: рабочие тетради.

Литература: автор Липсиц И.В. «Введение в экономику», стр. 88 - 106.

Содержание работы и последовательность ее выполнения.

Задание 1. Тестовый контроль знаний.

1.1. Выберите правильное утверждение:

А. при определении цены спрос важнее предложения;

Б. кривая спроса поднимается вверх слева направо;

В. больше товаров продается по низкой цене, чем по высокой;

Г. кривая спроса связывает цену товара с предложением.

1.2. Кривая рыночного спроса показывает:

А. как будет повышаться потребление блага при росте его цены;

Б. снижаться потребление блага при сокращении дохода покупателей;

В. Снижаться потребление блага при росте его цены;

Г. Повышаться потребление блага при сокращении дохода покупателей.

1.3. Изменение величины спроса происходит, если:

А. рост доходов потребителей привел к увеличению покупок изделий из натуральных мехов;

Б. цена на яблоки резко поднялась, в результате упал спрос на них;

В. Повышение цены на сливочное масло вызвало увеличение покупок растительного масла;

Г. Формирование здорового образа жизни повысило спрос на экологически чистую продукцию.

1.4. Закон предложения при прочих равных условиях устанавливает:

А. обратную связь между ценой и количеством предлагаемого товара;

Б. прямую связь между количеством и ценой предлагаемого товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: