| Введение |
| 1 Особенности налоговой стратегии и тактики организации |
| 1.1 Сущность и значение налоговой стратегии и тактики организации в современных условиях |
| 1.2 Проведение налоговой стратегии и тактики в хозяйственной деятельности организации |
| 1.3 Нормативно-правовое обеспечение разработки налоговой стратегии организации |
| 2 Оценка финансово-экономического положения и анализ налоговых платежей (название организации) |
| 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации |
| 2.2 Оценка финансового состояния (название организации) |
| 2.3 Анализ налоговой нагрузки организации |
| 3 Разработка мероприятий по совершенствованию налоговой стратегии и тактики организации (название организации) |
| 3.1 Внедрение налогового планирования как возможность совершенствования налоговой стратегии |
| 3.2 Структурирование информационных потоков с целью совершенствования организационной структуры налоговой стратегии |
| Выводы и предложения |
| Список использованных источников |
| Приложения |
Тема: Ценовая политика организации и ее влияние на финансовые результаты организации
| Введение |
| 1 Теоретические основы ценовой политики |
| 1.1 Понятие ценовой политики организации |
| 1.2 Типы ценовых политик и стратегий |
| 1.3 Нормативно-правовое обеспечение ценовой политики организации |
| 2 Оценка финансово-экономического положения и анализ ценовой политики (название организации) |
| 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации |
| 2.2 Оценка финансового состояния (название организации) |
| 2.3 Анализ ценовой политики организации |
| 3 Пути совершенствования и оптимизации ценовой политики (название организации) |
| 3.1 Механизмы совершенствования ценовой политики организации |
| 3.2 Мероприятия по оптимизации ценовой политики (название организации) |
| Выводы и предложения |
| Список использованных источников |
| Приложения |






