Характеристика и особенности рекламы в прессе

Реклама в прессе — реклама, опубликованная в периодической печати.

Ее можно разделить на 2 части:

¾ прямая реклама (рекламные объявления);

¾ косвенная реклама (статьи, репортажи и т. д.).

Рекламное объявление — размещенное в периодической печати, как правило,платное, сообщение, имеющее цель побудить потребителя приобрести определенные товары, услуги, осуществить действия.

Элементами рекламного объявления являются:

¾ рекламный заголовок;

¾ основная текстовая часть (более мелким шрифтом);

¾ иллюстрация;

¾ слоган;

¾ адрес, телефон.

Статьи и другие публикации — материал, написанный в форме отчета — обзора о деятельности предприятия, интервью с его руководителями и потребителями.

Особенности рекламы в прессе:

¾ широкая читательская аудитория;

¾ периодичность (у ежедневной газеты крайне короткий период жизни, у ежемесячного журнала он несравнимо больше. Ежедневная газета позволяет: опубликовать рекламу в конкретный день, обеспечить многократное повторение рекламного сообщения, придать ему актуальность. Журнал обеспечивает рекламой группу читателей (его могут передавать друзьям, знакомым), может храниться не один год);

¾ возможность цветового воздействия (одноцветные издания больше подходят к информационному типу товаров, а многоцветные к трансформационному, где надо создать яркий визуальный образ);

¾ возможность выбирать расположение рекламного сообщения, посколькунаибольшее внимание читатель концентрирует:

• на обложке;

• редакторской колонке на первой странице;

• правом верхнем углу на правой странице в развороте.

В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40% объема одного номера периодического печатного издания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: