Понятие, виды, требования и особенности наружной рекламы

Наружная реклама - средство рекламы, рассчитанное преимущественно навизуальное восприятие изображения товара в посещаемых местах.

Виды наружной рекламы:

¾ рекламный щит;

¾ афиша;

¾ транспарант;

¾ световые вывески;

¾ электронные экраны;

¾ фирменные вывески и др.

Наружная реклама должна соответствовать следующим требованиям:

¾ привлекать к себе внимание;

¾ обеспечивать высокую частоту контактов;

¾ содержать минимум информации;

¾ восприниматься за ограниченное время контакта.

Распространение наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления, согласованного:

¾ с соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог — за пределами территории городских и сельских поселений;

¾ органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, на территориях городских и сельских поселений;

¾ соответствующим органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог.

Распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), здании, сооружении и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляютсяна основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: