| Предметы | ||
| Сектант | Без таблиц и хронометра он бесполезен | |
| зеркало для бритья | Самая важная вещь. Нужно для сигнализации воздушным и морским судам. | |
| десятилитровая канистра с водой | ||
| противомоскитная сетка | зачем в середине океан сетка против москитов?! | |
| коробка с пищевыми концентратами | ||
| карты тихого океана | бесполезны без дополнительных навигационных приборов | |
| надувная резиновая подушка | спасательное средство на случай, если кто – то упадет за борт. | |
| четырехлитровая канистра нефтегазовой смеси | важна для сигнализации. Нефтяная смесь может быть зажжена спичками и долларовыми банкнотами, естественно, в не плота, и плыть по воде, привлекая внимание спасателей | |
| маленький транзисторный радиоприемник | имеет не значительную ценность, так как нет передатчика. Разве что поможет поддержать моральный дух команды во время дрейфа на плоту | |
| репеллент для отпугивания акул | ||
| 20 кв. метров непрозрачной пластиковой пленки | используется для сбора дождевой воды, обеспечивает защиту от стихии | |
| литр рома крепостью 80 градусов | содержит алкоголь 80 градусов – достаточно для применения в качестве антисептика при возможных травмах; в других случаях имеет малую ценность, т.к. употребление внутрь может вызвать жажду. | |
| 15 метров нейлонового каната | можно использовать для связывания снаряжения, чтобы оно не упало за борт | |
| две коробки шоколада | резервный запас пищи | |
| рыболовная снасть | оценивается ниже, чем шоколад, потому что в данном случае «синица в руках лучше журавля в небе» нет гарантии, что вы поймаете рыбу. |
| Предметы | Личн. | Группа | разн.1 | проф. | разн.2 |
| Сектант | |||||
| зеркало для бритья | |||||
| десятилитровая канистра с водой | |||||
| противомоскитная сетка | |||||
| коробка с пищевыми концентратами | |||||
| карты тихого океана | |||||
| надувная резиновая подушка | |||||
| четырехлитровая канистра нефтегазовой смеси | |||||
| маленький транзисторный радиоприемник | |||||
| репеллент для отпугивания акул | |||||
| 20 кв. метров непрозрачной пластиковой пленки | |||||
| литр рома крепостью 80 градусов | |||||
| 15 метров нейлонового каната | |||||
| две коробки шоколада | |||||
| рыболовная снасть |
| Предметы | Личн. | Группа | разн.1 | проф. | разн.2 |
| Сектант | |||||
| зеркало для бритья | |||||
| десятилитровая канистра с водой | |||||
| противомоскитная сетка | |||||
| коробка с пищевыми концентратами | |||||
| карты тихого океана | |||||
| надувная резиновая подушка | |||||
| четырехлитровая канистра нефтегазовой смеси | |||||
| маленький транзисторный радиоприемник | |||||
| репеллент для отпугивания акул | |||||
| 20 кв. метров непрозрачной пластиковой пленки | |||||
| литр рома крепостью 80 градусов | |||||
| 15 метров нейлонового каната | |||||
| две коробки шоколада | |||||
| рыболовная снасть |
Эта деловая игра поможет развить творческое мышление и выявить лидеров. для игры нужны бланки по количеству участников
| Предметы | Личн | Группа | разн.1 | проф. | разн.2 |
| коробка спичек | |||||
| пищевые концентраты | |||||
| десятилитровая канистра с водой | |||||
| шелковый купол парашюта | |||||
| переносной обогреватель на солнечных батареях | |||||
| коробка сухого молока | |||||
| кислородные подушки 2 шт. по 50 кг. | |||||
| звездная карта лунного небосклона | |||||
| сигнальные ракеты | |||||
| магнитный компас | |||||
| 25 литров воды | |||||
| самонадувающаяся спасательная лодка | |||||
| 20 метров нейлонового шнура | |||||
| аптечка первой помощи | |||||
| приемопередатчик на солнечных батареях |
В игре участвует детский коллектив, разделенный на микрогруппы.
Легенда игры: Вы – капитан космического корабля. Ваша ракета потерпела крушение. Вынужденная посадка произошла на темной стороне Луны. На светлой стороне луны вас ожидает исправленный ракетоплан без экипажа. До него -250 километров. Половина пути пролегает по темной стороне Луны, половина – по светлой. Ракетоплан снабжен радиомаяком. Вы и команда при крушении не пострадали.
На борту корабля имеется определенное количество предметов. Вам как капитану нужно поставить возле каждого предмета цифру, которая показывает важность и полезность для пути. У самого важного ставьте цифру 1, далее – 2 и т.д.






