Тема урока: Флористика
Знания и умения
| Оценка
|
Я понял
| -) технологию изготовления панно из осенних листьев и цветов
|
|
-) принципы аранжировки растений (равновесие, фон)
|
|
Я различаю
| -) симметричные и асимметричные композиции
|
|
Я научился
| -) создавать фон из засушенных листьев
|
|
-) составлять букет из сухих растений
|
|
-) оформлять композицию в рамку
|
|
Тема урока: Осенний букет
Знания и умения
| Оценка
|
Я понял
| -) технологию изготовления осеннего букета
|
|
-) правило пропорций
|
|
Я различаю
| -) одностороннюю и многостороннюю композицию
|
|
Я научился
| -) составлять осенний букет
|
|
-) крепить сухие растения на подставке
|
|
Тема урока: Аппликация из гофрированного картона
Знания и умения
| Оценка
|
Я понял
| -) технологию выполнения аппликации из гофрированного картона
|
|
-) какими свойствами обладает картон
|
|
Я различаю
| -) полиграфический и упаковочный картон
|
|
Я научился
| -) разрезать гофрированный картон на полоски
|
|
-) сгибать и наклеивать полоски гофрированного картона
|
|
Тема урока: Волшебные скорлупки
Знания и умения
| Оценка
|
Я понял
| -) способы получения цельной скорлупы, кусочков и мелкой крошки для поделок
|
|
-) технологию изготовления аппликации из кусочков скорлупы
|
|
-) технологию изготовления изделий из цельной яичной скорлупы
|
|
Я различаю
| -) статичную и динамичную фигурки
|
|
Я научился
| -) использовать яичную скорлупу для поделок
|
|
-) соединять яичную скорлупу с другими материалами
|
|
Тема урока: Поделки из ракушек и камешков. Жар-птица
Знания и умения
| Оценка
|
Я понял
| -) технологию изготовления изделий из ракушек и камешков
|
|
Я различаю
| -) ракушки и камешки по цвету и форме
|
|
Я научился
| -) подбирать камушки или ракушки по форме и цвету для задуманной поделки
|
|
-) соединять между собой камешки и ракушки
|
|
Тема урока: Превращения пластмассового флакона
Знания и умения
| Оценка
|
Я понял
| -) технологию изготовления изделий на основе пластмассовых емкостей
|
|
Я различаю
| -) свойства пластмасс: легкость, гибкость, эластичность, прочность, цвет, светопроницаемость
|
|
Я научился
| -) соединять пластмассовые детали между собой, с бумагой и тканью
|
|
Тема урока: Объемное моделирование из трубчатой соломки. Соломенный паук
Знания и умения
| Оценка
|
Я понял
| -) соломоплетение – белорусское народное ремесло
|
|
-) схему получения «ромбика» – модуля соломенного паука
|
|
-) технологию изготовления соломенного паука
|
|
-) от размеров соломинок зависит форма и размеры «ромбика»
|
|
Я научился
| -) нарезать соломенные трубочки одинаковой длины, нанизывать их на нитку
|
|
-) изготавливать «ромбики» для соломенного паука
|
|
-) соединять «ромбики» между собой
|
|
Тема урока: Моделирование из влажной трубчатой соломки. Солнышко.
Знания и умения
| Оценка
|
Я понял
| -) технологию запаривания соломки
|
|
Я различаю
| -) свойства сухой и влажной соломы: хрупкость, гибкость
|
|
Я научился
| -) разрезать соломинки, перевязывать пучок соломинок, переплетать соломинки нитками
|
|
-) вырезать необходимые детали при помощи чертежных инструментов
|
|
Тема урока: Изонить. Рамка.
Знания и умения
| Оценка
|
Я понял
| -) «изонить» – технология получении узоров путем переплетения нитей
|
|
Я различаю
| -) теплые и холодные цвета (ниток)
|
|
Я научился
| -) размечать основу для переплетения углов
|
|
-) выбирать сочетание ниток для композиции
|
|
-) переплетать углы
|
|
Тема урока: Моделирование из ниток. Чудесные шарики
Знания и умения
| Оценка
|
Я понял
| -) размеры помпона зависят от размеров шаблона
|
|
-) технологию изготовления помпона
|
|
Я различаю
| -) шерстяные и хлопчатобумажные нитки
|
|
Я научился
| -) изготавливать шаблоны для помпонов
|
|
-) изготавливать помпоны
|
|
-) моделировать фигурки на основе помпона
|
|
Тема урока: Конструирование из деревянных деталей. Катамаран
Знания и умения
| Оценка
|
Я понял
| -) технологию изготовления катамарана из прищепок
|
|
Я различаю
| -) свойства древесины
|
|
Я научился
| -) склеивать и окрашивать деревянные детали
|
|
Тема урока: Основы технологии обработки ткани
Знания и умения
| Оценка
|
Я понял
| -) технологию изготовления изделий из ткани
|
|
Я различаю
| -) хлопчатобумажную, льняную, шерстяную и шелковую ткани
|
|
-) свойства тканей (толщина, прочность, плотность, гладкость)
|
Я научился
| -) размечать по шаблону (лекалу) и кроить детали прямоугольной формы из ткани
|
|
-) выполнять шов «вперед иголку»
|
|
Тема урока: Вышивка тамбурным швом. Именной платочек
Знания и умения
| Оценка
|
Я понял
| -) монограмма состоит из первых букв имени и фамилии
|
|
Я различаю
| -) шов «вперед иголку» и тамбурный шов
|
|
Я научился
| -) переводить рисунок на ткань при помощи копировальной бумаги
|
|
-) вышивать тамбурным швом
|
|
Тема урока: Основы технологии обработки ткани. Мешочек для рукоделия
Знания и умения
| Оценка
|
Я понял
| -) ткань соткана из нитей, которые переплетаются
|
|
-) технологию изготовления мешочка для рукоделия
|
|
Я различаю
| -) полотняное переплетение
|
|
-) лицевую и изнаночную стороны ткани
|
|
-) однотонные ткани и ткани с печатным рисунком
|
|
-) стебельчатый шов и шов «вперед иголку»
|
|
Я научился
| -) экономно раскраивать детали прямоугольной формы
|
|
-) вышивать стебельчатым швом
|
|
Тема урока: Моделирование изделий из ткани. Пальчиковая кукла
Знания и умения
| Оценка
|
Я понял
| -) конструкцию пальчиковых кукол
|
|
-) технологию изготовления пальчиковых кукол
|
|
Я различаю
| -) сантиметровую ленту и линейку
|
|
Я научился
| -) пользоваться сантиметровой лентой
|
|
-) размечать лекало чехла и выкраивать по лекалу детали пальчиковой куклы
|
|
-) моделировать пальчиковые куклы
|
|
Тема урока: Волшебный крючок. Технология вязания воздушных петель
Знания и умения
| Оценка
|
Я понял
| -) принцип вязания крючком
|
|
Я различаю
| -) вязаное крючком изделие
|
|
-) воздушную петлю
|
|
Я научился
| -) подбирать крючок в зависимости от толщины ниток
|
|
-) вязать воздушную петлю
|
|
Тема урока: Технология вязания цепочки из воздушных петель. Аппликация из вязаных цепочек
Знания и умения
| Оценка
|
Я понял
| -) технологию вязания цепочки из воздушных петель
|
|
| -) технологию выполнения аппликации из вязаных цепочек
|
|
Я различаю
| -) воздушную петлю и цепочку из воздушных петель
|
|
-) этапы выполнения аппликации
|
|
-) два способа создания аппликации из вязаных цепочек
|
|
Я научился
| -) вязать воздушную петлю, цепочку из воздушных петель и закреплять рабочую нить
|
|
-) выполнять аппликацию из вязаных цепочек по собственному замыслу
|
|
Тема урока: Моделирование изделий из цепочек
Знания и умения
| Оценка
|
Я понял
| -) технологию изготовления игрушки из цепочек и полустолбиков
|
|
Я различаю
| -) воздушную петлю, цепочку из воздушных петель, полустолбик
|
|
Я научился
| -) вывязывать полустолбик
|
|
-) украшать изделие дополнительными деталями
|
|
Условные обозначения: «-» - плохо; «ᴏ» - почти хорошо; «+»- хорошо; «++» - очень хорошо.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2