| Знания и умения | Оценка | |
| Я понял | -) основные стадии и этап технологии изготовления изделий из бумаги и картона | |
| -) правила безопасной работы с инструментами | ||
| Я различаю | -) основные виды изделий: деталь, сборочная единица, комплект | |
| Я научился | -) сгибать и склеивать детали домиков | |
| -) продумывать и изготавливать из цветной бумаги дополнительные детали для оформления домиков | ||
| -) соединять отдельные изделия в общую композицию |
Тема урока: Моделирование в технике оригами (стр. 48-49)
| Знания и умения | Оценка | |
| Я понял | -) условные обозначения на схемах оригами | |
| Я различаю | -) базовые формы оригами | |
| Я научился | -) выполнять упражнения по сгибанию бумаги | |
| -) сгибать из квадрата формы «квадрат», «птица»; складывать фигурку «журавлик» |
Тема урока: Конструирование динамических изделий из бумаги и картона
(стр. 58-59)
| Знания и умения | Оценка | |
| Я понял | -) как подвижно соединить детали | |
| -) приемы выполнения подвижного проволочного соединения «улитка» | ||
| Я различаю | -) динамические игрушки по количеству деталей, применяемым материалам, способам соединения | |
| Я научился | -) выполнять упражнение по получению проволочного соединения «улитка» | |
| -) подбирать материалы, вырезать детали игрушки с листа альбома, склеивать парные детали между собой | ||
| -) собирать динамическую игрушку в группе |
Тема урока: Уход за книгами. Мелкий ремонт книг
| Знания и умения | Оценка | |
| Я понял | -) технологию создания книги | |
| -) основные правила ухода за книгами и способы ремонта | ||
| Я научился | -) оборачивать книги нестандартного размера | |
| -) делать мелкий ремонт книг (вклеивать страницы, восстанавливать уголки и края страниц, заклеивать разрывы страниц) |
Условные обозначения: «-» - плохо; «ᴏ» - почти хорошо; «+»- хорошо; «++» - очень хорошо.
Литература:
Зуева, Е.А. Использование методического инструментария по трудовому обучению / Е.А. Зуева // Пачатковае навучанне: сям'я, дзiцячы сад, школа. – 2012. - №11. – С. 26-30.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5






