В пути следования, во время стоянки поезда, проводник должен следить за:
1. состоянием ходовых частей – ничего не должно быть постороннего на тележке;
2. состоянием привода генератора – нет протертостей; предохранительные скобы, решетки, крепления болтов – не раскачаны, хорошо закреплены;
3. укояткой разобщительного крана – вдоль трубы;
4. рукоятками концевых кранов – опущены вниз;
5. положением пинчей – заправлены в холостые розетки;
6. отсутствием течи масла с редуктора;
7. отсутствием ослабления крышки букс;
8. винтом ручного тормоза – чистый, смазан;
9. отсутствием течи воды из труб отопления;
10. отсутствием течи воды из системы водоснабжения;
11. рукояткой пожарной заслонки и стоп-кранами – опломбированы.
В пути следования проводник должен:
1. следить за работой всех приборов;
2. проверять работу всех приборов;
3. своевременно подпитывать систему отопления водой;
4. при любом непонятном звуке под вагоном (скрип, скрежет…) – приводим в действие стоп-кран.
ЭКИПИРОВКА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
Экипировка – снабжение.
Полная экипировка – производится в пункте формирования поезда.
1. водой – до полного заполнения баков – проводник подготавливает систему водоснабжения: включает в зависимости от температуры наружного воздуха обогреватели штуцеров наливных труб (отогреть грелкой с горячей водой), перед заправкойи открыть вентили на водоналивных трубах;
2. постельным бельем – сначала собирают использованное (собирают, укладывают, сдают – не отвлекаясь), потом развозят чистое белье (мешки должны быть завязаны и опломбированы), пересчитать, если не достает к ЛНП;
3. топливом в отопительный сезон – в пункте формирования полностью – каменный: 2 угольных кармана (проверять, чтобы уголь высыпался свободно), если холодно + рундук первого купе; древесный (брикеты);
4. На промежуточных станциях: водой, углем.
По смене передаются по счету матрацы, подушки, одеяла… - все съемное оборудование, по накладной; огнетушители – годность, количество.