Ключевая смена парадигмы управления бизнес-процессами

При полной реализации идей Интранет происходит ключевая смена парадигмы управления: от централизованного принятия решений к централизованной координации. Именно неспособность модели централизованного принятия решений поддерживать системы, размер и сложность которых растут, вызвало необходимость такого перехода. Этот переход дает предприятию возможность реагировать на уровне каждого саморегулирующегося подразделения, из которых она в конечном счете складывается в результате применения метода адаптивных инноваций. Функция централизованных коммуникаций и координации имеет принципиальное значение для поддержки этой структуры, и эту возможность в полной мере обеспечивают электронные коммуникации и сеть Интранет.

Каждая информационная технология поддерживает определенные методы управления. Метод управления определяет то, на что и как надо воздействовать управляющему для достижения ожидаемых результатов бизнеса.

Можно выделить следующие три большие группы методов управления:

а) ресурсами;

б) процессами;

в) корпоративными знаниями (коммуникациями).

Специфику метода управления можно также определить способами представления корпоративных знаний на уровне прикладных моделей и на уровне универсальных языков представления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: