Минимальный состав аппаратных средств

Минимальный состав используемых технических (аппаратных) средств:

• IBM PC совместимый с процессором Pentium IV и выше, для комфортной работы тактовая частота д. б. не ниже 2 гГц;

• ОЗУ более 512 Мбайт, для комфортной работы 1 гБ;

• 64 МБ видеопамяти и выше, для комфортной работы 256 мБ;

• наличие свободного места на жестком диске сервера баз данных более 500 Мбайт, следует учесть, что значительный рост размера обработанных данных ожидается в конце первого года эксплуатации, следует предусмотреть безболезненный переезд на более объёмный HDD;

• наличие свободного места на жестком диске на сервере баз данных не менее 1,0 гБ, при этом следует учесть, что значительный рост размера базы данных ожидается на четвёртый год эксплуатации, следует предусмотреть безболезненную миграцию (переезд на более объёмный HDD);

• для фиксации и хранения в базе электронных версий (копий) протоколов проверок на одном или двух (для холодного резерва) рабочем месте (основном) к компьютеру должны быть подключены сканер и принтер

• клиентское приложение оптимизировано под размер экрана 1366x768 пикселей

Минимальный состав программных средств

Системные программные средства, используемые программой, должны быть представлены локализованной версией операционной системы Windows 2000 и выше.

Также для функционирования программы на ПК необходимо установленное программное обеспечение:

– СУБД Firebird–2.5.2 и выше, установить компоненты сервера “Бинарные файлы Classic Server”, убрать чекбокс “Инструменты разработчика и администратора”, запускать в качестве службы.

– IBExpert, v 2013.2.20.1 и выше – только на рабочем месте разработчика.

Требования к персоналу (пользователю)

В КИС “Урал-Гео” для выполнения текущих задач реализовано три уровня приоритета пользователей: 1 – 2 – 3.

Опишем основные отличия приоритетов пользователей в КИС.

Третий приоритет пользователя позволяет его обладателю только анализировать, получать и пользоваться, в частности, выводить на экран и принтер информацию из КИС для использования её в своей повседневной работе, включающую в себя всю доступную технологическую информацию по конкретной установке (выданный сертификат, протокол, логика расчёта погрешности, градуировочная характеристика).

В основном его поле деятельности являются получение базовых отчётов (на закладке “Базовые отчёты”, четыре вида отчётов) произвольный поиск по установкам (на закладке “Произвольный поиск”), а также просмотр, включая отчёты и доступ к технологической документации (сохранённым в БД сертификатам, протоколам, логике расчёта погрешностей, градуировочной характеристике) на закладке “Документация”.

С этим приоритетом ему запрещено любые действия в системе, приводящие к добавлению, изменению (модификации), любые действия по редактированию, управлению и обработке данных, по конфигурированию (изменению настроек системы) а также по администрированию КИС.

Второй приоритет пользователя является уровнем пользователя, ответственного за ведение БД, её заполнение, расширение и модификацию, добавление новой информации и даёт его обладателю гораздо больше возможностей по управлению данными в КИС, в частности, редактирование БД, включающую в себя полное управление (добавление, модификация и удаление информации) девятью из пятнадцати таблиц данных и возможность формирования сложных запросов к БД самостоятельно, на закладке “Отчёты”-“Формирование Отчётов”. Исключения для него составляют лишь та функциональность, которая описана для пользователя уровня три, являющийся ответственным администратором КИС и БД, эти его особенности описаны в следующем абзаце.

Ответственному администратору КИС и БД, пользователю с приоритетом номер один, доступна в КИС абсолютно вся функциональность, реализованная в клиентском приложении, а именно:

- обработка первичной информации (на начальной стадии эксплуатации КИС);

- администрирование БД, включающую в себя управление пользователями БД закладке “Пользователи базы”, резервное копирование БД вручную или по расписанию, закладка “Резервное копирование базы” и восстановление БД из резервной копии, закладка “Восстановление базы”;

- добавление, дизайн и удаление отчётов, реализованных на закладке “Отчёты”-“Добавить Отчёт”;

- просмотр и управление созданных (сгенерированных в процессе взаимодействия с КИС) и сохранённых отчётов;

- две закладки на закладке “Настройки КИС”: “Отладка клиентской части” и “Визуализация SQL-генератора”;

- закладка “О программе”: здесь представлены инструменты разработчика, а также существенные характеристики КИС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: