(очная и заочная формы обучения)
| Код компетенции | Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП | Виды занятий (лекции, практические, семинарские) | Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.) | ||
| Пороговый (удовл.) 61-75 баллов | базовый (хор.) 76-90 баллов | Повышенный (отл.) 91-100 баллов | |||
| ОК-7 | Знает, но не в полном объеме способы и методики самоорганизации и самообразования | Обладает краткими, но точными знаниями об основных способах и методиках самоорганизации ми самообразования | Знает основные методики и способы их применения для самоорганизации и самообразования | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты |
| Умеетприменять основные способы и методики самоорганизации и самообразования на репродуктивном уровне | Умеетприменять основные способы и методики самоорганизации и самообразования на формальном продуктивном уровне | Умеетприменять основные способы и методики самоорганизации и самообразования в сложной формальной и неформальной деятельностях | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
| Владеетосновами знаний об основных способах и методиках самоорганизации и самообразования на репродуктивном уровне | Владеетнавыками применения основных способов и методик самоорганизации и самообразования в сложной формальной деятельности | Владеетосновными способами и методиками самоорганизации и самообразования и владеет навыками их применения в сложной формальной и неформальной деятельности | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
| ОПК-1 | Знает, но не в полном объеме решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Краткие, но точные знания об основных решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Точные научные знания об решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты |
| Умеетприменять знания о решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности на репродуктивном уровне | Умеетприменять знанияо решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности в сложной формальной деятельности | Умеетприменять знанияо решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности в сложной формальной и неформальной деятельностях | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
| Владениезнаниями о решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности на репродуктивном уровне | Владениезнаниямио решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности и использовать их в сложной формальной деятельности | Владениезнаниямио решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности и использовать их при выполнении формальной и неформальной деятельности | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
| ПК-2 | На репродуктивном уровне знаетпринципы отбора и применения психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | На репродуктивном и исследовательском уровнях знает принципы отбора и применения психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | На исследовательском и эвристическом уровнях знает принципы отбора и применения психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты |
| Репродуктивные уменияотбирать и применять психодиагностические методики, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | Репродуктивные и исследовательские умения по отбору и применению психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | Исследовательские и эвристические умения по отбору и применению психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
| Репродуктивный уровень владения способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | Частично-поисковый уровень владения способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | Эвристический уровень владения способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
| ПК-6 | Знает, но не в полном объеме порядок постановки профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности | Краткие, но точные знания по постановке на профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности репродуктивно-поисковом уровне | Точные научные знания по постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на эвристическом уровне | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты |
| Умеет осуществлять постановку профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на репродуктивном уровне | Умеет осуществлять постановку профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на продуктивном уроне. | Умеет осуществлять постановку профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на творческом уровне | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
| Владеетнавыками постановки профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на репродуктивном уровне | Владеетустойчивыми навыками постановки профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности | Владеетустойчивыми продуктивными навыками творческой постановки профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
| ПК-7 | Знает,но не в полном объеме принципы и порядок участия в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии | Краткие, но точныезнанияпринципов и порядка участия в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на продуктивном уровне | Точные научные знания принципов и порядка участия в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на эвристическом уровне | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты |
| Умеетпроводить психологические исследования на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на репродуктивном уровне | Умеетпроводить психологические исследования на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на продуктивном уровне | Умеетпроводить психологические исследования на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на эвристическом, творческом уровне | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
| Владеет навыками проведения психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на репродуктивном уровне | Владеет навыками проведения психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на продуктивном уровне | Владеет навыками проведения психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на эвристическом, творческом уровне | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
| ПК-8 | Знает,но не в полном объеме порядок проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии | Краткие, но точные знания о порядке проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии | Точные,научные знания в полном объеме о порядке проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты |
| Умеетпроводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии на репродуктивном уровне | Умеетпроводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии на продуктивном уровне | Умеетпроводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии на эвристическом, творческом уровне | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
| Владеет навыками организации и проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии на репродуктивном уровне | Владеет навыками организации и проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии на продуктивном уровне | Владеет навыками организации и проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии на эвристическом, творческом уровне | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты |






