Информация
Об органах общественно-государственного
управления МБОУ СОШ № 100
Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников МБОУ СОШ № 100.
Педагогический совет под председательством директора МБОУ СОШ № 100:
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- принимает решение о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации, форм экзаменов или зачетов;
- принимает решение о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации;
- освобождает обучающихся от экзаменов на основании предоставленных документов;
- принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс условном переводе в следующий класс, исключении обучающихся а также, по согласованию с родителями (заключенными представителями) обучающихся, оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения, продолжении обучения семейного образования;
|
|
- принимает решение на основании результатов государственной (итоговой) аттестации о выпуске обучающегося из МБОУ СОШ № 100;
- о награждении выпускников МБОУ СОШ № 100 золотой или серебряной медалями;
- выдаче справки выпускникам, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию;
- принимает решение о представлении к награждению педагогических работников;
- контролирует выполнения решений педагогических советов;
- обсуждает годовой календарный учебный график, делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет МБОУ СОШ № 100;
- заслушивает сообщения о проверке соблюдения санитарно - гигиенического режима МБОУ СОШ № 100 об охране труда и здоровья обучающихся;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством в сфере образования;
Педагогический совет созывается директором по мере необходимости, но не реже 4 раза в год. Решение педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух трети педагогических работников МБОУ СОШ № 100, если за него проголосовало более половины присутствующих.
Решения педагогического совета реализуются приказами директора школы, обязательны для исполнения всеми членами педагогического коллектива.
Секретарь педагогического совета на 2013-2014 учебный год Карева Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы.
Очередное заседание педагогического совета МБОУ СОШ № 100 состоялась 30 августа 2013 года.
|
|
Повестка дня:
1. «Закон «Об образовании в РФ (№273-ФЗ)» – единый интегрированный базовый законодательный акт в сфере образования». (Баранова А.Г.)
2. Итоги учебного года (2012 – 2013). (Зам.директора по УВР Степанова А.А.)
3.Обсуждение учебного плана на 2013-2014 учебный год. (Зам.директора по УВР Махотина Н.И.).
4. Обсуждение образовательной программы. (Федичкина Л.А.).
5. Математическая концепция (Председатель МО учителей математики Н.А.Беспалова).
6.Обсуждение результатов социально-педагогического мониторинга в 2012 -2013 учебном году (Мостович Т.С., Жолудева О.В.)
7.Итоги работы по профилактике ДТП и профилактике вредных привычек. Об обеспечении мер безопасности жизнедеятельности обучающихся в 2013-2014 учебном году. (Фоменко О.Н.).
8. Об утверждении режима работы школы и календарного графика. (Степанова А.А.)
Решение:
1.Привести нормативную правовую базу, регламентирующую образовательные отношения в соответствие с ФЗ «Об образовании в РФ» до 31.12.2015 года.
2.В методических предметных объединениях продолжить изучение ФЗ «Об образовании в РФ», всестороннее обсуждение концепции и содержания профессионального стандарта педагога.
3.Привести в соответствие с правовыми требованиями сайт школы с целью обеспечения информационной открытости школы.
4.Начать подготовку к заключению эффективного контракта с педагогическими работниками. Профсоюзному комитету подготовить информацию для комплектации.
5.Изучить опыт образовательных учреждений по созданию коллегиальных органов управления и решения их участия в решении задач повышения доступности качественного образования.
6.Продолжить внедрение мониторинга качества образования в учреждении.
7.Осуществлять систематический контроль за эффективностью использования в школе учебно-материальной базы.
8.Активизировать работу со способными и одарёнными детьми, обратить внимание на их раннее выявление и психолого-педагогическое сопровождение.
9. Учебный план утвердить.
10. Строго учитывать детей школьного возраста (от 5 до 15 лет).
11.Не допускать безнадзорности детей.
12.Учитывать семьи социального риска.
13.Вести учет занятости детей-сирот в дополнительном образовании (кружки, секции, клубы).
14.Усилить пропускной режим.
15.. Контролировать пребывание в школе посторонних лиц.
16. Усилить контроль за проведением с обучающимися образовательного учреждения профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
17.Организовать на постоянной основе проведение целевых родительских собраний по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, по обучению несовершеннолетних основам безопасного поведения на дорогах велосипедистов.
18..Провести открытые уроки и другие мероприятия по ПДД, обобщая опыт работы лучших воспитателей, учителей.
19.Систематически обновлять оборудование уголков безопасности и уголков «ЮИД в действии».
20.Продолжить обучение школьников 1-11 классов ПДД в курсе ОБЖ, на классных часах, согласно утверждённым программам.
22. Усилить работу по выявлению семей, находящихся в социально-опасном положении, организации и проведении коррекционно-реабилитационной работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении.
23. К проведению профилактической работы с семьями по данному направлению привлекать муниципальные КДН и ЗП.