Задания для СРС во внеучебное время (домашнее задание). 1. Зарисовать рефлекторную дугу рефлекса растяжения

1. Зарисовать рефлекторную дугу рефлекса растяжения.

2. Перечислить рецепторы двигательных систем и их значение в регуляции мышечного тонуса.

3. Перечислить двигательные ядра ствола мозга.

4. Заполнить таблицу статических и стато-кинетических рефлексов

Название рефлекса Условия возникнов. Рецепторы Отдел ЦНС Мышцы исполнит. Исходное положение тела

5. Перечислить функции мозжечка.

6. Перечислить основные симптомы, возникающие при поражении мозжечка.

Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию

1. Какие компоненты определяют мышечный тонус?

2. Каково функциональное значение альфа- и гамма-мотонейронов?

3. Какие механизмы обеспечивают регуляцию деятельности мотонейронов на уровне спинного мозга?

4. Какое влияние оказывает ядро Дейтерса на тонус мышц?

5. Каково значение красного ядра в регуляции мышечного тонуса?

6. В чем выражается децеребрационная ригидность?

7. На каком уровне ЦНС замыкаются рефлексы позы?

8. На каком уровне ЦНС замыкаются стато-кинетические и выпрямительные рефлексы?

9. Какова роль мозжечка в регуляции мышечного тонуса?

10. Каково значение подкорковых ядер в регуляции мышечного тонуса?

Этапы проведения практического занятия:

№ п/п Название этапа Цель этапа Время
       
I. Вводная часть занятия 5-10 %
41. Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие 2 мин
42. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов 3 мин
II. Основная часть занятия 80-94 %
       
43. Контроль исходных знаний, умений и навыков Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков 30 мин
44. Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе 5 мин
45. Демонстрация методики Показать ориентировочную основу действия (ООД) 3 мин
46. Управляемая СРС в учебное время Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия 22 мин
47. Оценка результатов СРС Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов 5 мин
48. Итоговый контроль Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка 15 мин
III. Заключительная часть занятия 5-10 %
49. Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, а также общий уровень подготовки студентов к занятию. Объявляет оценки студентам, отмечает хорошо и слабо подготовленных студентов, отвечает на вопросы. 3 мин
50. Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер 2 мин

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: