Понятие | Факторы позитивного влияния | Факторы негативного влияния |
Бесплатная медицина | 1. Отсутствие платы 2. Установление диагноза 3. Высокое качество обслуживания 4. Уровень квалификации специалистов | 1. Очереди
2. Длительное время ожидания
|
Платная медицина | 1. Быстрое, оперативное обслуживание 2. Высокое качество обслуживания 3. Уровень квалификации специалистов 4. Наличие дорогостоящего оборудования 5. Возможность консультации и обследования у любого специалиста. | 1. Высокие цены |
Организационно-методический раздел
Определение метода выборки.
Исследование носит разведывательный характер. Тип выборки - целенаправленный, метод отбора – метод снежного кома. Объем выборки n = 10 человек. В данной стратегии исследования – качественной - важно не количество опрошенных, а полнота и насыщенность информации.
Единица социологического анализа – потребители медицинских услуг. Планируется опросить мужчин (5 человек – 50%) и женщин (5 человек – 50%) в возрасте от 18 до 45 лет. Главный признак, обеспечивающий попадание в выборку – пользование платными и бесплатными медицинскими услугами
|
|
Рабочий план исследования (сроки и этапы работы)
Этапы | Срок |
I.Подготовительный этап: -определение объекта исследования, -разработка программы исследования (в том числе интервью для массового опроса), | каждую процедуру обозначить сроками: от…до… |
II. Полевая работа: -тиражирование вопросов интервью, -сбор первичной информации, -совокупность операций, связанных с обработкой полученной первичной маркетинговой информации | |
III.Подведение и обобщение итогов: -анализ полученных данных и формулировка рекомендаций |
Характеристика методов сбора первичной информации.
Данное исследование проводится в форме интервью. По способу: очное; индивидуальное; по характеру: направленное; по степени формализации: свободное.
Свободное направленное интервью состоит из открытых вопросов, то есть имеется гайд интервью (см. приложение 1). Выбор метода сбора информации вытекает из особенностей изучаемой проблемы, характера объекта, поставленных задач.
Методы обработки и анализа информации.
Для анализа информации будет применяться качественный метод анализа текстов интервью, с последующей интерпретацией.