Факторы, влияющие на выбор услуг

Понятие Факторы позитивного влияния Факторы негативного влияния
Бесплатная медицина 1. Отсутствие платы 2. Установление диагноза 3. Высокое качество обслуживания 4. Уровень квалификации специалистов 1. Очереди 2. Длительное время ожидания
  1. Отсутствие специального дорогостоящего оборудования
Платная медицина 1. Быстрое, оперативное обслуживание 2. Высокое качество обслуживания 3. Уровень квалификации специалистов 4. Наличие дорогостоящего оборудования 5. Возможность консультации и обследования у любого специалиста. 1. Высокие цены

Организационно-методический раздел

Определение метода выборки.

Исследование носит разведывательный характер. Тип выборки - целенаправленный, метод отбора – метод снежного кома. Объем выборки n = 10 человек. В данной стратегии исследования – качественной - важно не количество опрошенных, а полнота и насыщенность информации.

Единица социологического анализа – потребители медицинских услуг. Планируется опросить мужчин (5 человек – 50%) и женщин (5 человек – 50%) в возрасте от 18 до 45 лет. Главный признак, обеспечивающий попадание в выборку – пользование платными и бесплатными медицинскими услугами

Рабочий план исследования (сроки и этапы работы)

Этапы Срок
I.Подготовительный этап: -определение объекта исследования, -разработка программы исследования (в том числе интервью для массового опроса),   каждую процедуру обозначить сроками: от…до…
II. Полевая работа: -тиражирование вопросов интервью, -сбор первичной информации, -совокупность операций, связанных с обработкой полученной первичной маркетинговой информации  
III.Подведение и обобщение итогов: -анализ полученных данных и формулировка рекомендаций  

Характеристика методов сбора первичной информации.

Данное исследование проводится в форме интервью. По способу: очное; индивидуальное; по характеру: направленное; по степени формализации: свободное.

Свободное направленное интервью состоит из открытых вопросов, то есть имеется гайд интервью (см. приложение 1). Выбор метода сбора информации вытекает из особенностей изучаемой проблемы, характера объекта, поставленных задач.

Методы обработки и анализа информации.

Для анализа информации будет применяться качественный метод анализа текстов интервью, с последующей интерпретацией.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: