Результаты практики студент обобщает в виде письменного отчета. Отчет по практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им работу во время практики, полученные им организационные и технические навыки и знания.
Отчет составляется в соответствии с программой практики и включает материалы, отражающие общие сведения о базе организации, выполненную работу по изучению организационной структуры управления предприятия, задач и функций различных отделов, динамики основных технико-экономических показателей и т.д.
Дневник по практике оформляется собственноручно, за исключением отзыва руководителя практики от предприятии и от университета. Оформляется аккуратно, без помарок, даты и описание выполняемой работы записываются в хронологическом порядке. Дневник заверяется печатями и подписями декана факультета, а также подписями руководителей практики от предприятия и от университета
Отчет должен быть оформлен на рабочем месте и полностью завершен к моменту окончания практики. Основой отчета являются самостоятельно выполняемые работы студентом в соответствии с программой практики.
|
|
В отчете описывается методика проведения исследований, отражаются результаты выполнения индивидуального задания, полученного от руководителя. В заключение отчета приводятся краткие выводы о результатах практики.
Изложение в отчете должно быть сжатым, ясным и сопровождаться цифровыми данными, схемами, графиками и диаграммами. Цифровой материал необходимо оформлять в виде таблиц. Сложные отчетные и плановые формы и расчеты могут быть оформлены как приложения к отчету с обязательной ссылкой на них в тексте.
В отчете должно быть отражено:
- название, организационно-правовая форма, вид деятельности организации (отраслевая принадлежность, производимая или реализуемая продукция, оказываемые услуги);
- место расположения организации;
- история создания и развития организации: время образования, основные этапы развития);
- законодательные и нормативные документы, регулирующие деятельность организации (Гражданский Кодек РФ, Трудовой Кодекс РФ, Закон об акционерных обществах, Закон об обществах с ограниченной ответственностью, Закон о банках и банковской деятельности, Закон о Центральном Банке (Банке России) и др.);
- структура управления организации;
- функционально-должностные обязанности сотрудников организации;
- описание видов предлагаемых банковских услуг и банковских продуктов;
- виды проводимых банковских операций;
- организация кредитования.
Материал в отчете представляется в следующей последовательности:
|
|
- титульный лист;
- содержание отчета;
- отчет о выполнении программы по отдельным разделам;
- приложения.
Изложение материалов в отчете должно быть последовательно, лаконично, логически связано. Отчет выполняется на компьютере одной стороне листа А-4. Таблицы и схемы могут быть выполнены на листах иного формата, но должны быть аккуратно сложены по формату А-4.
Отчет может состоять из двух частей: основной и приложений. Объем основной части отчета составляет 25-30 страниц текста. Вторая часть представляет собой приложения к отчету и может включать схемы, графики, таблицы, документацию организации и т.д.
Основная часть и приложения к отчету нумеруются сплошной нумерацией. Титульный лист не нумеруется.
Титульный лист отчета оформляется по единой форме, представленной в программе практики (согласно «Положению о практике студентов» 1).
Допускается использование цветных рисунков, схем и диаграмм.
Текст оформляется в соответствии с требованиями делопроизводства, печатается через 1,5 интервала. Сверху страницы делается отступ 20 мм, слева – 25 мм, справа 15 мм, снизу 20 мм. Абзацные отступы должны быть равны 5 знакам.
Нумерация страниц должна быть сквозной. Номер проставляется арабскими цифрами в центре нижней части страницы.
Текст должен быть разделен на разделы и подразделы (заголовки 1-го и 2-го уровней).
Заголовки одного уровня оформляются одинаково по всему тексту. Каждый раздел (заголовок 1-го уровня) следует начинать с новой страницы.
При компьютерном наборе основной текст следует набирать шрифтом Times New Roman с обычным начертанием. Заголовки 1-го и 2-го уровней следует набирать с полужирным начертанием, Названия рисунков и таблиц рекомендуется набирать 12 шрифтом с полужирным начертанием. Размер абзацного отступа составляет 5 знаков.
Все рисунки, таблицы, формулы нумеруются. Нумерация рисунков, таблиц и формул может быть либо сквозной по всему тексту, например «Таблица 7», либо по разделам, например «Рис. 2.5», что означает рисунок 5 в разделе 2. Номер формулы располагается справа от нее в скобках.
Каждый рисунок должен иметь название, состоящее из слова «Рис.», номера рисунка с точкой и текстовой части. Название таблицы состоит из слова «Таблица», номера таблицы с точкой и текстовой части.
Приложения идентифицируются номерами, например «Приложение 1».