1. Исполнение наказаний в США.
2. Исполнение наказаний в Великобритании.
3. Исполнение наказаний в Франции.
4. Исполнение наказаний в Германии.
5. Исполнение наказаний в Скандинавских странах.
6. Исполнение наказаний в Японии.
7. Исполнение наказаний в странах Азии.
Образовательные технологии
Под образовательными технологиями понимаются пути и способы формирования соответствующих компетенций.
В рамках изучения дисциплины «Уголовно-исполнительное право» в целях формирования названных выше компетенций предусмотрены:
- лекции;
- практические занятия, в ходе которых обсуждаются необходимые теоретические вопросы; делаются устные сообщения (рефераты) по определенным вопросам темы; проводятся научные дискуссии, круглые столы, коллоквиумы; осуществляется написание эссе;
- самостоятельная работа студентов, включающая усвоение теоретического материала, обсужденного в ходе лекций, а также предлагаемого для самостоятельного освоения; подготовку к практическим занятиям, научным дискуссиям, круглым столам, коллоквиумам, тестированию, зачету; выполнение индивидуальных заданий, рефератов; разработку презентаций. Она предполагает работу с учебниками, иной литературой, нормативным материалом, Интернет-ресурсами;
- тестирование по отдельным темам (комплексу тем) дисциплины;
- научно-исследовательская работа студентов;
- консультирование студентов по вопросам дисциплины, а также по осуществлению ими научно-исследовательской работы;
- контроль над самостоятельной работой студентов, осуществляемый в различных формах, ознакомление с выполненными ими рефератами, презентациями, проведение научных дискуссий, коллоквиумов, круглых столов, консультаций (групповых и индивидуальных).
Освоение учебной дисциплины предполагает активное использование интерактивных форм обучения. В таких формах проводится не менее 30% аудиторных занятий. К ним относятся:
- лекция-визуализация (основное содержание лекции представлено в образной форме: рисунках, графиках, схемах и т.д.);
- лекция-провокация (лекция с запланированными ошибками), проблемная лекция;
- проведение научных дискуссий, коллоквиумов, круглых столов;
- моделирование профессиональных ситуаций;
- обсуждение подготовленных студентами рефератов и научных эссе;
- представление и обсуждение подготовленных студентами презентаций;
- интерактивная доска для подготовки и проведения лекционных и семинарских занятий;
- использование мультимедийных средств.