Тема 10. Исполнение наказаний в зарубежных странах

1. Исполнение наказаний в США.

2. Исполнение наказаний в Великобритании.

3. Исполнение наказаний в Франции.

4. Исполнение наказаний в Германии.

5. Исполнение наказаний в Скандинавских странах.

6. Исполнение наказаний в Японии.

7. Исполнение наказаний в странах Азии.

Образовательные технологии

Под образовательными технологиями понимаются пути и способы формирования соответствующих компетенций.

В рамках изучения дисциплины «Уголовно-исполнительное право» в целях формирования названных выше компетенций предусмотрены:

- лекции;

- практические занятия, в ходе которых обсуждаются необходимые теоретические вопросы; делаются устные сообщения (рефераты) по определенным вопросам темы; проводятся научные дискуссии, круглые столы, коллоквиумы; осуществляется написание эссе;

- самостоятельная работа студентов, включающая усвоение теоретического материала, обсужденного в ходе лекций, а также предлагаемого для самостоятельного освоения; подготовку к практическим занятиям, научным дискуссиям, круглым столам, коллоквиумам, тестированию, зачету; выполнение индивидуальных заданий, рефератов; разработку презентаций. Она предполагает работу с учебниками, иной литературой, нормативным материалом, Интернет-ресурсами;

- тестирование по отдельным темам (комплексу тем) дисциплины;

- научно-исследовательская работа студентов;

- консультирование студентов по вопросам дисциплины, а также по осуществлению ими научно-исследовательской работы;

- контроль над самостоятельной работой студентов, осуществляемый в различных формах, ознакомление с выполненными ими рефератами, презентациями, проведение научных дискуссий, коллоквиумов, круглых столов, консультаций (групповых и индивидуальных).

Освоение учебной дисциплины предполагает активное использование интерактивных форм обучения. В таких формах проводится не менее 30% аудиторных занятий. К ним относятся:

- лекция-визуализация (основное содержание лекции представлено в образной форме: рисунках, графиках, схемах и т.д.);

- лекция-провокация (лекция с запланированными ошибками), проблемная лекция;

- проведение научных дискуссий, коллоквиумов, круглых столов;

- моделирование профессиональных ситуаций;

- обсуждение подготовленных студентами рефератов и научных эссе;

- представление и обсуждение подготовленных студентами презентаций;

- интерактивная доска для подготовки и проведения лекционных и семинарских занятий;

- использование мультимедийных средств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: