5.1. Основная литература
1. Песоцкий Е.Современная реклама:Теория и практика - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 315 с. Кол-во экземпляров: 41
2. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов / Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. - М.: Дашков и К, 2005. - 524 с. - Рек. Мин. обр. РФ Кол-во экземпляров: 20
3. Рекламный бизнес: Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации - М.: Вильямс, 2005. - 776 с. Кол-во экземпляров: 1
4. Карпова С. В. Рекламное дело: учеб.-метод. пособие и практикум - М.: Финансы и статистика, 2007. - 223 с. Кол-во экземпляров: 30
5.2. Дополнительная литература
1. Федеральный закон «О рекламе». – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 54 с. – (Законы Российской Федерации).
2. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для вузов / Гостенина В. И. - М.: Дашков и К, 2009. - 406 с. - Рек. УМО Кол-во экземпляров: 3
3. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учеб. пособие - М.: Аспект Пресс, 2003. - 142 с. Кол-во экземпляров: 28
4. Феофанов О. А.Реклама: Новые технологии в России: Учеб. пособие - СПб.: Питер, 2003. - 377 с. - (Маркетинг для профессионалов) Кол-во экземпляров: 1
5. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства-СПб.: Питер, 2004. - 203 с. Кол-во экземпляров: 5
6. Яцюк О. Г. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама / Романычева Э. Т. - СПб.: БХВ-Петербург, 2004. - 432 с. Кол-во экземпляров: 1
7. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 618 с. Кол-во экземпляров: 9
8. Пронин С. Г. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе - М.: Бератор, 2004. - 165 с. Кол-во экземпляров: 3
9. Павловская Е. Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT. Стратегия творческого проектирования - СПб.: Питер, 2004. - 318 с. Кол-во экземпляров: 7
10. Яненко Я. В. Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать - СПб. [и др.]: Питер, 2005. - 220 с. - (Маркетинг для профессионалов) Кол-во экземпляров: 1
11. Сборник инструкций по охране труда для сотрудников МаГУ. – Магнитогорск: МаГУ, 2009. – 146 с.
12. Межотраслевая инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, разработанная РАО «ЕЭС России». – 80 с.
13. Журналы:
- «Рекламные технологии»
- «Индустрия рекламы»
- «Наружная реклама России»
- «Реклама и жизнь»
- «Практика рекламы»
- «Лаборатория рекламы»
- «Креатив»
- «Региональная реклама»
- «Реклама и право».
Программное обеспечение
Microsoft Office, CorelDraw, терминалы к сети Internet






