Задания студентам 4 курса (5 курса ОЗО)

Квалификация - маркетолог

Маркетинговый анализ рекламного рынка и стратегическое планирование рекламной кампании предприятия:

- анализ рынка региональной рекламы;

- анализ рекламной деятельности компании на рекламном рынке;

- планирование рекламной кампании предприятия.

- индивидуальное задание.

№ п/п Содержание практики по разделам Консулльтация Самост. работа студента Всего часов
4. Производственная практика      
4.1 Подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, консультацию по организации производственной практики      
4.2 Исследовательская и прогнозо-аналитическая деятельность: - участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; - участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг; - проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбор, обработка и анализ полученных данных; - подготовка, организация и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения; обработка и подготовка данных для анализа; - организация разработки стратегии рекламных мероприятий; - анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; - сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы.      
4.3 Консультации с руководителем      
4.4 Составление и оформление материалов для экспертных заключений и отчетов; написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.      

Итоговая форма контроля дифференцированный зачет, письменный отчет и презентация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: